|
Настоящий украинский клинкер обретает новые формы – «фасонка» от компании «Керамейя»
Фасонный кирпич – это облицовочный кирпич, который предназначен для кладки сложных форм: окон, подоконников, арок, столбов, заборов и т.п. Он имеет различные формы: со срезанным углом, с округленным углом, угловой для обрамления оконных проемов, арок, устройства подоконников. При этом качество такого кирпича аналогично качеству клинкерного.
Использование фасонного кирпича позволяет избежать трудоемких операций по резке обычного облицовочного кирпича и предоставляет архитекторам дополнительные возможности, облегчает работу по возведению кладки с различными очертаниями, особыми решениями обрамлений окон, карнизов и т.п.
Новая линейка фасонных изделий от компании «Керамейя» также открывает широкие горизонты для реализации творческих задумок дизайнеров. Разнообразие цветов и размеров, привлекательность форм фасонного кирпича помогут решить сложные архитектурно-художественные и дизайнерские задачи при строительстве и реконструкции.
В дополнение к кирпичу ТМ «КлинКЕРАМ» формы Ф1 и Ф2, который уже есть в наличии на складе производителя, в ближайшем времени компания «Керамейя» планирует выпуск еще, как минимум, двух видов «фасонки».
21 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
Контактное лицо: Григоренко Яна
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:16, 21.04.2009
Количество просмотров: 817
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|