|
«Керамейя» с оптимизмом смотрит вперед – будущее за клинкером
Предвидится, что объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%.
Как сообщил г-н Телющенко, в наступившем сезоне завод «Керамейя» будет работать на полную мощность. Компания планирует отвоевать значительную долю рынка в сегменте фасадного кирпича, в том числе и за счет вытеснения импортных аналогов. Планируется, что в 2009 году будет реализовано порядка 85% произведенной продукции - около 25 млн. шт. условного кирпича.
Несмотря на приостановку строительства объектов коммерческого назначения и высотного элитного жилья, сегмент «малого строительства» будет развиваться и дальше, а клинкер востребован, прежде всего, в нем. Кроме того, целевой покупатель клинкерного кирпича – потребитель с уровнем дохода выше среднего и высоким, а эта группа населения менее зависима от последствий экономического кризиса. Следовательно, ожидается увеличение доли клинкерного кирпича в общем объеме реализации облицовочной керамики.
В 2009-2010 годах компания планирует дальнейшее расширение ассортимента продукции, в частности, освоение новых видов клинкер, запуск линии по производству брусчатки «БрукКЕРАМ» (август 2009г.) и линии по производству поризованных блоков «ТеплоКЕРАМ».
«Как известно, после кризиса наступает экономический всплеск, поэтому мы считаем, что уже в 2011 году начнется период интенсивного развития строительного рынка в целом и рынка клинкера, в частности» -заявил генеральный директор компании «Керамейя».
22 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
Контактное лицо: Григоренко Яна
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 13:25, 22.04.2009
Количество просмотров: 1189
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия150 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия216 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия503 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия169 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия270 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|