 |
СЭД «ДЕЛО» в Чеченской Республике. Уточнение.
Уважаемые читатели, приносим свои извинения. 3 ноября 2010 года нашей компанией была опубликована новость о внедрении СЭД «ДЕЛО» в органах власти Чеченской Республики. Текст этой новости наряду с фактической информацией о проведенных работах по установке СЭД «ДЕЛО» в двух республиканских министерствах, содержал данные, которые можно было истолковать неоднозначно. В частности, в перечислении объектов внедрения ошибочно попал Аппарат Главы и Правительства Чеченской Республики. Причиной допущенной ошибки явилась неверная интерпретация результатов выполнения договора от 10.08.2010 года № 415 между нашим предприятием и нашим партнером НПЦ «Космос-2» (г. Ростов). Календарным планом указанного договора предусматривались не только работы в указанных ниже министерствах, но и в Аппарате Правительства Чеченской Республики. Работы в Аппарате Правительства Чеченской Республики не были полностью завершены по независящим от исполнителя причинам.
Сегодня время диктует новые требования к качеству управления. Уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная система электронного документооборота. Правильно организованный электронный документооборот позволяет значительно увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений. Неудивительно, что эффективные руководители уделяют системам электронного документооборота (СЭД) все более пристальное внимание. Так, к примеру, поступило руководство Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития Чеченской Республики. После тщательного анализа предлагаемых на рынке систем электронного документооборота выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)), успешно эксплуатируемой более чем в 400 администрациях регионов, городов, краев и областей Российской Федерации.
После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «ДЕЛО» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы. Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств получили возможность пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностями СЭД «ДЕЛО»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими.
На следующем этапе проекта рассматриваются предложения по увеличению числа рабочих мест и установки дополнительных опций системы. В частности, перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего предполагается приобретение поточных сканеров и внедрение опции «Поточное сканирование». В дальнейшей перспективе – внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.
Отметим, что Чеченская Республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе. Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия», был выполнен именно в Чеченской Республике.
Все работы по установке системы и обучению пользователей обеспечивались специалистами НПЦ «Космос-2», официальным партнером компании «Электронные Офисные Системы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:26, 22.11.2010
Количество просмотров: 614
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия420 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия411 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |