Уважаемые читатели, приносим свои извинения. 3 ноября 2010 года нашей компанией была опубликована новость о внедрении СЭД «ДЕЛО» в органах власти Чеченской Республики. Текст этой новости наряду с фактической информацией о проведенных работах по установке СЭД «ДЕЛО» в двух республиканских министерствах, содержал данные, которые можно было истолковать неоднозначно. В частности, в перечислении объектов внедрения ошибочно попал Аппарат Главы и Правительства Чеченской Республики. Причиной допущенной ошибки явилась неверная интерпретация результатов выполнения договора от 10.08.2010 года № 415 между нашим предприятием и нашим партнером НПЦ «Космос-2» (г. Ростов). Календарным планом указанного договора предусматривались не только работы в указанных ниже министерствах, но и в Аппарате Правительства Чеченской Республики. Работы в Аппарате Правительства Чеченской Республики не были полностью завершены по независящим от исполнителя причинам.
Сегодня время диктует новые требования к качеству управления. Уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная система электронного документооборота. Правильно организованный электронный документооборот позволяет значительно увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений. Неудивительно, что эффективные руководители уделяют системам электронного документооборота (СЭД) все более пристальное внимание. Так, к примеру, поступило руководство Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития Чеченской Республики. После тщательного анализа предлагаемых на рынке систем электронного документооборота выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)), успешно эксплуатируемой более чем в 400 администрациях регионов, городов, краев и областей Российской Федерации.
После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «ДЕЛО» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы. Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств получили возможность пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностями СЭД «ДЕЛО»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими.
На следующем этапе проекта рассматриваются предложения по увеличению числа рабочих мест и установки дополнительных опций системы. В частности, перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего предполагается приобретение поточных сканеров и внедрение опции «Поточное сканирование». В дальнейшей перспективе – внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.
Отметим, что Чеченская Республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе. Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия», был выполнен именно в Чеченской Республике.
Все работы по установке системы и обучению пользователей обеспечивались специалистами НПЦ «Космос-2», официальным партнером компании «Электронные Офисные Системы».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.