 |
СЭД «ДЕЛО» в Чеченской Республике. Уточнение.
Уважаемые читатели, приносим свои извинения. 3 ноября 2010 года нашей компанией была опубликована новость о внедрении СЭД «ДЕЛО» в органах власти Чеченской Республики. Текст этой новости наряду с фактической информацией о проведенных работах по установке СЭД «ДЕЛО» в двух республиканских министерствах, содержал данные, которые можно было истолковать неоднозначно. В частности, в перечислении объектов внедрения ошибочно попал Аппарат Главы и Правительства Чеченской Республики. Причиной допущенной ошибки явилась неверная интерпретация результатов выполнения договора от 10.08.2010 года № 415 между нашим предприятием и нашим партнером НПЦ «Космос-2» (г. Ростов). Календарным планом указанного договора предусматривались не только работы в указанных ниже министерствах, но и в Аппарате Правительства Чеченской Республики. Работы в Аппарате Правительства Чеченской Республики не были полностью завершены по независящим от исполнителя причинам.
Сегодня время диктует новые требования к качеству управления. Уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная система электронного документооборота. Правильно организованный электронный документооборот позволяет значительно увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений. Неудивительно, что эффективные руководители уделяют системам электронного документооборота (СЭД) все более пристальное внимание. Так, к примеру, поступило руководство Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития Чеченской Республики. После тщательного анализа предлагаемых на рынке систем электронного документооборота выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)), успешно эксплуатируемой более чем в 400 администрациях регионов, городов, краев и областей Российской Федерации.
После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «ДЕЛО» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы. Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств получили возможность пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностями СЭД «ДЕЛО»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими.
На следующем этапе проекта рассматриваются предложения по увеличению числа рабочих мест и установки дополнительных опций системы. В частности, перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего предполагается приобретение поточных сканеров и внедрение опции «Поточное сканирование». В дальнейшей перспективе – внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.
Отметим, что Чеченская Республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе. Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия», был выполнен именно в Чеченской Республике.
Все работы по установке системы и обучению пользователей обеспечивались специалистами НПЦ «Космос-2», официальным партнером компании «Электронные Офисные Системы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:26, 22.11.2010
Количество просмотров: 600
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |