 |
В рамках программы Cisco Expo Learning Club компания Cisco организовала семинары для российских операторов связи
С апреля по июнь пройдут 6 семинаров
В рамках стартовавшей в феврале 2009 года программы Cisco Expo Learning Club, нацеленной на повышение уровня профессионализма российских IT-специалистов, компания Cisco организовала серию специализированных семинаров для операторов связи. В период с 16 апреля по 11 июня пройдут шесть таких мероприятий. Они входят в курс однодневных бесплатных образовательных семинаров «Каждый четверг вместе с Cisco» и предполагают два формата: встречи в московском офисе ООО «Сиско системс» и интерактивные презентации в сети Интернет при помощи инновационного решения Cisco WebEx. В ходе семинаров специалисты Cisco освещают основные аспекты современной инфраструктуры сетей связи и знакомят слушателей с решениями и технологиями, разработанными компанией для телекоммуникационной отрасли. Первый такой семинар состоялся 16 апреля и был посвящен предоставлению видеоуслуг в сетях операторов связи. Актуальность этой темы подтверждается тем, что в современном телекоммуникационном мире видео становится самой востребованной и быстрорастущей услугой и к 2012 году, по некоторым прогнозам, составит основную часть трафика в сети Интернет. Системный инженер компании Cisco Алексей Митроничев и менеджер Cisco по развитию бизнеса Сергей Крюков представили участникам семинара современные интерактивные видеосервисы, востребованные массовой аудиторией, и сделали обзор продуктов и технологий компании Cisco, позволяющих реализовать эти и другие видеосервисы. Кроме того, они осветили аспекты оптимизации сетевой инфраструктуры операторов связи для предоставления видеоуслуг. Темой следующего семинара, состоявшегося неделю спустя, стал обзор новых продуктов и технологий Cisco для построения сетей ШПД. Cвою. презентацию системный инженер-консультант Cisco Андрей Идлис посвятил вопросам развертывания современных мультисервисных сетей широкополосного доступа для домашних абонентов. Он познакомил участников семинара с основными технологиями, архитектурой и популярными техническими решениями по широкополосной агрегации для предоставления услуг Triple Play и подробно рассказал о продуктах и технологиях компании Cisco в этой области (в частности, о маршрутизаторах Cisco 7600 и ASR 1000, коммутаторах серий ME 3400, 4500 и др.), их функциональности и перспективах развития. Оба семинара собрали в общей сложности около 80 участников из числа компаний-заказчиков и партнеров Cisco в России и других странах СНГ. Среди них, в основном, были инженеры и руководители специализированных отделов крупных телекоммуникационных компаний. Большая часть этих специалистов приняла участие в интерактивных семинарах в сети Интернет, организованных посредством специализированного решения Cisco WebEx. Удобство такого формата мероприятий очевидно: семинары через WebEx позволяют проводить интерактивное онлайн-обучение любого количества участников в реальном времени независимо от географических расстояний, избавляя тем самым от необходимости тратить средства и время на служебные поездки. В результате состоявшиеся в апреле мероприятия привлекли специалистов из 20 с лишним городов РФ (в том числе из Сыктывкара, Сургута, Улан-Удэ, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Хабаровска), а также из Казахстана, Киргизии и Украины. «Веб-трансляция - отличное решение для удаленных слушателей, - говорит Анна Риммер, главный специалист отдела информационных технологий петрозаводского филиала ОАО «Банк Москвы». - Я впервые приняла участие в онлайн-семинаре и должна сказать, что он оказался очень удобен для конечного пользователя. Даже небольшая скорость доступа в Интернет позволяет без проблем участвовать в мероприятии» Участники последующих семинаров узнают о решениях Cisco для оператора связи, предоставляющего услугу по управлению унифицированными коммуникация в корпоративной сети (14 мая), обсудят возможности по развертыванию персонализированных услуг для абонентов ШПД на основе решения Cisco Service Control (21 мая), познакомятся с магистральными и граничными маршрутизаторами Cisco для операторов связи (4 июня) и изучат технологии спектрального уплотнения для операторов связи (11 июня). Более подробную информацию о программе Cisco Expo Learning Club и расписание образовательных мероприятий можно получить на сайте www.ciscoexpo.ru/club.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:55, 23.04.2009
Количество просмотров: 961
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |