 |
23 апреля «Медиачеис» отметил пятилетие Instant Business Network
Разработкой отдельных компонентов и модулей, которые впоследствии составили основу Instant Business Network, «Медиачеис» занимался с 2001 года. До начала 2004 года IBN не был готовым коробочным решением, а скорее представлял собой платформу для различных специфических приложений крупных европейских и американских заказчиков. К началу 2004 года компания почувствовала, что готова выпустить IBN в виде самостоятельного продукта, и в качестве эксперимента решила представить его на российском рынке. За несколько месяцев разработанные компоненты были собраны в единый продукт, локализованы на русский язык и 23 апреля был запущен сайт, посвященный Instant Business Network 3.5.
Система IBN представляет собой решение для организации эффективной совместной работы и управления проектами, позволяющее компаниям максимально эффективно организовать работу над различными проектами, не зависимо от размеров и сложности структуры компании. Использование IBN позволяет вести работу из любой точки мира и всегда быть в курсе происходящих в компании событий.
За пять лет продукт претерпел серьезные изменения, превратившись в мощное решение для совместной работы, способное конкурировать не только с лучшим программным обеспечением для организации совместной работы, но и со специализированными системами проектного управления. Во многом успешному развитию IBN способствовал интерес клиентов. Если в первые годы работы над системой разработчикам приходилось угадывать потребности пользователей, то со временем компания пришла к принципиально новой модели взаимоотношений с клиентами, в которой они сами задают направление развития IBN, предлагают функционал и фактически определяют будущий облик продукта. Такая модель позволяет делать решение, максимально отвечающее требованиям пользователей и содержащее действительно нужный и реально используемый функционал.
«Наш продукт относится к классу доступных решений. — рассказывает генеральный директор “Медиачеис” Сергей Синюгин. — Конечно, в Instant Business Network нет некоторых специфических возможностей, которые можно найти в ряде специализированных систем управления проектами. Однако, в последнее время все больше компаний понимают, что имеет смысл отказываться от гигантских перегруженных функционалом и крайне дорогостоящих продуктов в пользу существенно более доступных и простых решений, возможности которых пусть и чуть менее широки, но вполне достаточны для выполнения большинства стоящих перед компанией организационных и управленческих задач».
Сегодня IBN в своей ежедневной работе используют сотрудники более чем 300 компаний, представляющих почти 50 городов России, Украины, Беларуси, Латвии и Молдовы и десятки направлений деятельности. Среди клиентов «Медиачеис» есть строительные и консалтинговые организации, веб- и дизайн-студии, проектные бюро и нотариальные конторы, НИИ и университеты, туристические и рекламные агентства, банки и ритейлеры, логистические и инвестиционные компании.
«Сегодня мы уже уверенно чувствуем себя на российском рынке и начинаем пробовать свои силы в Европе. — комментирует Сергей Синюгин. — Буквально месяц назад мы стали предлагать Instant Business Network европейским компаниям по модели SaaS — software as a service, и уже нашли первых клиентов. Несмотря на то, что приоритетным рынком для нас остается Россия и страны Ближнего Зарубежья, появление западных пользователей стало дополнительным стимулом совершенствовать и развивать IBN».
Ближайшими планами развития Instant Business Network делится технический директор «Медиачеис» Евгений Григуль: «Сейчас мы активно работаем над новым модулем, который позволит пользователям получить мощную систему организации бизнес-процессов. Первые элементы нового модуля появятся в одном из ближайших обновлений: будут реализованы возможности настройки схем согласования и утверждения документов».
www.pmbox.ru info@mediachase.ru
Контактное лицо: Дмитрий Воробьев
Компания: Медиачеис
Добавлен: 23:02, 23.04.2009
Количество просмотров: 854
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия138 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия122 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |