|
Рынок стройматериалов продолжает трансформироваться
По данным, которые в начале апреля опубликовал департамент ценообразования в строительстве и экспертно-аналитической работы Ассоциации строителей России совместно с Союзом инженеров-сметчиков, с января по март этого года наблюдалось снижение цен на основные строительные материалы. Возможно, это падение подошло к концу. «Цены на стройматериалы уже ниже издержек, которые несут производители», - заявил недавно президент группы «Евроцемент» Михаил Скороход. «Мы работаем с широким спектром материалов: алюминиевый профиль, гипсокартон, ДСП, стекло, - перечисляет Галина Бандуркина, собственник компании «Астарта престиж», ведущего производителя систем перегородок. – И если какое-то время мы наблюдали стабилизацию цен на них, то теперь видим рост по некоторым позициям». Рынок испытывает как количественные, так и качественные колебания. Рост курса иностранных валют (включая, китайский юань) к российскому рублю дает производителям шанс даже в условиях кризиса. В начале года в России наблюдался «рост выпуска строительного стекла на 57,9 процента и ряда других строительных материалов. Мы считаем, что это эффект импортозамещения», – считает министр регионального развития РФ Виктор Басаргин. Однако далеко не все компании поспешили ухватиться за предоставленный им шанс. «Товаропроизводители не используют потенциал импортозамещения, а «проедают» его. Они повышают цены вслед за ростом стоимости импортной продукции, рассчитывая получить краткосрочную прибыль. Тем самым они упускают возможность увеличить свою рыночную долю», - уверен Владимир Сальников, экономист Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Выжить и увеличить свою конкурентоспособность производители могут не только за счет «иностранцев», но и консолидации: слияния и поглощения – неизменный атрибут кризисных времен. Например, долгое время российский рынок производства кирпича представлял собой огромное количество небольших заводов с малой мощностью, работающих только в своем регионе. Кризис стал катализатором изменений. «Сильные производители с удовольствием поглощают активы своих более слабых конкурентов, а дальновидные застройщики уже начинают приобретать предприятия, производящие ресурсы, чтобы, когда оживление сектора начнется, встретить его во всеоружии», — отмечает независимый эксперт рынка недвижимости Геннадий Стерник. Специалист уверен, что изменения на рынке производства стройматериалов неизбежны. «Восемь лет рынок успешно поглощал все возводимое жилье. И это, несмотря на обвалы и обрушения домов, разбаловало производителей строительных материалов. Но сейчас для них других путей выживания, кроме снижения цен и повышения качества продукции, не существует», - считает Геннадий Стерник. «Высокое качество продукции – мерило деятельности компании в любые времена. Как и прежде, мы тщательно отбираем все материалы и комплектующие, а для удешевления конструкций стараемся работать с отечественными производителями, сводя к минимуму поставки из-за рубежа», - отмечает Галина Бандуркина («Астарта престиж»). Начало строительного сезона внушает определенный оптимизм участникам рынка. Однако надеяться только на него не приходится: компаниям нужно привыкать работать в новых реалиях, не надеясь на возвращение прежних времен.
Справка о компании «Астарта престиж»: Компания «Астарта престиж» - ведущий российский производитель систем перегородок. Специализируется на создании конструкций для офисов, торговых центров, отделений банков, теле- и радиостудий, промышленных и медицинских предприятий, спортивных сооружений. Компания основана в 2000 году. Собственное производство в г. Реутове оснащено передовым оборудованием и позволяет гарантировать качество и сроки выполнения проектов. Это подтверждает международный сертификат СМК ISO 9001:2000 и 5-летняя гарантия на продукцию. В ассортименте предприятия - более 12 наименований продукции. Среди клиентов «Астарта престиж»: Торгово-промышленная палата РФ, Сбербанк РФ, ВТБ 24, ДОН-Строй, MIRAX, ГК «Ташир», ГК «РОСНАНО», РИА Новости, ГК "ВымпелКом", Siemens, МИАН-Холдинг, Верофарм.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе компании «Астарта престиж»: тел. (495) 722-03-45; e-mail: press@stroyin.ru ICQ: 387 900 647; сайт: www.peregorodka.ru
Контактное лицо: Эвелина Зинова
Компания: Ruukki
Добавлен: 21:19, 24.04.2009
Количество просмотров: 1064
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|