 |
В Праге открыт один из пяти международных центров компетенции Cisco
В Праге открылся Центр компетенции Cisco, использующий новейшие технологии для стимулирования продаж и поддержки партнеров компании в 27 странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. Ранее такие центры Cisco открыла в Лиссабоне, Каире, Рейли (штат Северная Каролина, США) и Торонто. В пражском Центре компетенции установлены новейшие технологии для связи и совместной работы, включая Cisco TelePresenceTM. В результате работающие в Праге специалисты Cisco теперь могут участвовать в личных виртуальных встречах с заказчиками и партнерами и оказывать им помощь в реализации технологических проектов. Пражский центр обслуживает примерно 350 партнеров и 2.500 заказчиков в 27 странах: Албании, Армении, Азербайджане, Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Грузии, Венгрии, Казахстане, Косово, Литве, Латвии, Македонии, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Словении, Сербии, Турции, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане. Центр компетенции облегчает создание сообщества специалистов, предлагает услуги непрерывного обучения и помогает повышать качество работы и производительность труда.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:39, 25.11.2010
Количество просмотров: 1037
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |