Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года.

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за октябрь 2010 года.

В мире автомобильных брендов как всегда кипит жизнь. Публикуются репортажи с автомобильных выставок, автпроизодители выводят на рынок новые модели, заключаются взаимовыгодные контракты с производителями запчастей, назначаются новые руководители и т.д. и.т.д. Все это и многое другое находит отображение на страницах отечественных газет и журналов.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 7,665%) сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге. Показатель пресс-индекса у немецкого бренда остался почти на том же уровне что и месяц назад. Более чем незначительное понижение индекса (-0,01%) никак не могло отразиться на положении группы лидирующих брендов.

• Самый стремительный прирост показателя пресс-индекса показал другой немецкий бренд – BMW (+0,851%). Такой рост индекса привел и к улучшению позиций бренда в рейтинге, по сравнению с сентябрем BMW (4 место; 5,693%) поднялся на одну позицию.

• Lada (12 место; 2,833%) потеряв сразу восемь позиций, впервые за много месяцев покинула первую десятку рейтинга. Также было показано самое значительное сокращение показателя пресс-индекса: -2,009%.

• Поднялся на одну позицию и занимает третье место Volkswagen (3 место; 5,721%). Рост индекса составил +0,776%. Это второй результат среди всех участников рейтинга.

• Hyundai (10 место; 3,027%)не смотря на значительные потери в показателе пресс-индекса (-0,836%) сохранил за собой 10 строчку в рейтинге. Это в основном обусловлено сопоставимыми потерями и у соседей (по рейтингу) корейского бренда.

• Ненадолго задержался в первой двадцатке рейтинга японский бренд Lexus (26 место; 1,472%). Потеряв в октябре сразу шесть позиций бренд откатился на приличное расстояние от ТОП – 20. Сокращение показателя индекса составило: -0,666%. Это третий худший результат среди всех участников рейтинга.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 00:33, 26.11.2010 Количество просмотров: 915


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия57
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия168
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия167
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия216
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech, Группа "Борлас", 06:51, 18.12.2025, Россия129
Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024», опубликованный в рамках обзора CNews Analytics «Рынок HR Tech 2025».


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия243
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия219
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия215
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


  © 2003-2025 inthepress.ru