 |
«БИТ:Учет аренды 8» - залог успешной работы арендного отдела ТЦ «Зеркало»
В результате проекта сократилась задолженность арендаторов.
Торговый центр «Зеркало» расположен в городе Бор - административном центре Борского района Нижегородской области. Средняя посещаемость торгового центра «Зеркало» - 6000 – 7000 человек в день.
Управляющая компания торгового центра использовала для ведения бухгалтерского и налогового учета программу «1С:Бухгалтерия 8», однако требовалась специализированная система для автоматического расчета арендной платы с площади и с торгового оборота.
Для решения задач компании руководство обратилось к специалистам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая разработала программный продукт «БИТ:Учет аренды 8».
С помощью программы были автоматизированы следующие участки учета:
• Учет объектов и сдаваемых в аренду площадей: инвентаризация помещений, регистрация коммунальных ресурсов, корректировка площади помещения; учет в одном помещении площадей разных категорий с разными ставками аренды; анализ занятости площадей; • Работа с договорами: ведение договоров аренды и компенсации коммунальных платежей, учет изменений условий договоров, учет взаиморасчетов по договорам в условных единицах с возможностью установки валютного коридора; • Проведение расчетов: арендной платы по ставкам, арендной платы от величины торгового оборота арендатора, коммунальных услуг, компенсационных платежей; • Учет обеспечительных платежей по договорам аренды.
В результате внедрения упростился контроль задолженности арендаторов, что позволило сократить общий объем задолженности. Компании удалось вести учет по договорам в соответствии с отраслевой спецификой предприятия.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 00:33, 26.11.2010
Количество просмотров: 804
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |