В Екатеринбурге прошли авто соревнования между представителями СМИ. Компания 3М предложила журналистам пройти испытания на смекалку и дисциплинированность на дорогах в условиях затрудненной видимости.
Участникам игры предстояло, соблюдая все правила дорожного движения, найти все точки маршрута и достичь финиша. Затрудняло движение по маршруту то, что соревнования проходили в вечернее время. Увидеть некоторые подсказки и указания было бы непросто, если бы не световозвращающие наклейки и ленты, которыми были оформлены контрольные пункты. Световозвращатели при оформлении маршрута были использованы не случайно, одной из целей компании 3М при организации игры было продемонстрировать ее участникам важность использования световозвращателей в темное время суток.
Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов и реализует программу «100% видимости», в рамках которой был организован street-quest. Программа «100% видимости» направлена на пропаганду ношения световозвращателей как средств собственной безопасности на дорогах и сокращение числа ДТП с участием пешеходов. Основная функция светоотражающего материала – сделать видимым его носителя в любое время суток на проезжей части, это позволяет на 85% сократить вероятность попадания пешехода под колеса транспортного средства.
В игре приняли участие 5 команд. Первое место занял экипаж газеты «Аргументы и Факты», второе – портала «E1.ru», а третье – команда автогазеты «АвтоВести». Победителям вручили подарки, а всем остальным участникам – поощрительные призы и световозвращающие значки.
«Надеемся, участием в этом мероприятии мы внесли свой вклад в пропаганду безопасности дорожного движения. Как автомобилист отмечу, что пешеходов на дороге, особенно осенью, когда стемнеет, абсолютно не видно. Сегодня я убедился в том, насколько эффективно световозвращатель выделяет человека или предмет в полной темноте. Это позволяет вовремя среагировать и избежать неприятных происшествий на дороге», - отметил один из участников.
О программе 3М «100% видимости» и световозвращающих материалах
Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта. Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.
Понимая остроту вопроса и необходимость развития в России культуры обеспечения собственной безопасности на дорогах, компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, при участии Управления ГИБДД ГУВД г. Екатеринбурга выступает с программой «100% видимости.
Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности – дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. И до настоящего времени компания 3М формирует мировые стандарты в области комплексного применения современных световозвращающих материалов для организации и обеспечения безопасности движения. Световозвращающие пленки 3М применяются для изготовления знаков на автомобильных и железных дорогах, морском транспорте, для государственных регистрационных знаков автомобилей, для маркировки автомобилей специальных и оперативных служб, грузовых автомобилей и автобусов и т.д.
Контактное лицо: Некрасова Елена
Компания: 3М Россия
Добавлен: 00:44, 26.11.2010
Количество просмотров: 761
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.