 |
Первое в городе «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»
Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность.
Компания «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.
Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет.
Были автоматизированы следующие задачи: • Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом; • Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; • Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.
Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей.
В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами. В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей. Алеся Александровна Елисеева, директор компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»: «Мы довольны результатами работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 11:21, 01.12.2010
Количество просмотров: 680
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |