 |
Технологическая группа Cisco TelePresence объявляет об изменении формата сайта
Кардинальные изменения коснулись дизайна и структуры сайта, это было сделано с целью улучшить навигацию и предоставить более быстрый доступ к продуктовой информации. Наполнение сайта осталось без существенных обновлений. Посетители www.TANDBERGRUSSIA.ru, как и прежде, могут узнать о последних новостях технологической группы и ознакомиться с архивом новостей. Видеогалерея пополнилась видеоматериалами, в которых представлен обновленный портфель технологической группы Cisco TelePresence. Абсолютно новая функция – общий поиск по сайтам www.TANDBERGRUSSIA.ru и www.TANDBERG.com, то есть поиск по словам, введенным в соответствующем окне на главной странице российского сайта, будет осуществляться по обоим сайтам. Также стоит отметить обновления в разделе «Клиенты», где представлены истории успеха с описанием реализованных проектов. В будущем технологическая группа Cisco TelePresence планирует создание страницы, на которой будет выложена техническая документация по продуктам (руководства пользователя, руководства администратора) на русском языке. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Sincerely yours, Julia Lukaschuk Channel Marketing Manager Russia and CIS Mobile: +7 985 410 95 46 Office: +7 495 937 98 00 Video: Julia.Lukaschuk@tandberg.comE-mail: Julia.Lukaschuk@tandberg.com32/1, Sadovaya-Kudrinskaya street 123001 Moscow, Russia
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:27, 01.12.2010
Количество просмотров: 975
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |