 |
Автоматизация учета салона красоты «Галактида» за 1 день
Программа подошла салону в типовом функционале, что позволило оперативно приступить к работе в ней. Компания получила автоматизированную систему для ведения учета в салоне красоты всего за один день.
Раньше в компании бухгалтерский и управленческий учет велся вручную, что влекло за собой потерю ценных данных, а обработка информации занимала много времени. С помощью «БИТ:Красоты 8» салон «Галактида»получил автоматизированную систему всего за 1 день: программа решает все задачи клиента без каких-либо доработок, сотрудники приступили к работе в программе сразу после установки и обучения. Руководство салона отмечает такие результаты, как: • Увеличилась скорость обслуживания клиентов. Раньше для того чтобы принять заявку, надо было записать клиента, проверить, свободен ли мастер на это время, что занимало много времени. Теперь эти операции выполняются считанные секунды. • Сократились временные и денежные затраты за счет автоматизации складского учета и экономии на материалах. Теперь руководитель оперативно получает всю информацию об остатках на складе, видит перемещение материалов и может контролировать их расход. • Автоматизирован расчет стоимости услуг и скидок, учет сотрудников и оборудования, учет оказанных услуг и продаж, учет движения денежных средств и оплат.
Ивко Алена Вячеславовна, директор салона красоты «Галактида», рассказывает о результатах автоматизации: «В результате внедрения продукта «БИТ:Красота 8» нам удалось в 4 раза увеличить скорость обслуживания клиентов. Мы благодарим специалистов компании БИТ за отличную работу, оперативность в принятии решений и предоставление бесплатной линии консультаций. Мы надеемся на долговременное сотрудничество с БИТ».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:18, 03.12.2010
Количество просмотров: 788
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |