 |
Компания Tata Communications вводит в эксплуатацию точки обмена трафиком Cisco TelePresence
Ведущий поставщик перспективных услуг связи - компания Tata Communications предложит услуги обмена трафиком TelePresence для технологии Cisco TelePresenceТМ с целью существенного расширения данного вида услуг. Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи (Global Meeting Exchange) позволяет организовывать конференции между любыми приватными и общедоступными переговорными комнатами Cisco TelePresence. С целью расширения географии рынков, имеющих доступ к глобальной точке обмена трафиком, компания Tata Communications ведет переговоры о совместной работе с рядом региональных операторов. В конечном итоге любое предприятие, подключенное к глобальной точке обмена трафиком, сможет предложить экосистеме своих пользователей беспрецедентно широкие возможности организации виртуальных конференций по технологии Cisco TelePresence. Это существенно повысит продуктивность совместной работы без излишних затрат и сложностей, сопряженных с заграничными командировками. Услуги телеприсутствия, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения приватных и общедоступных комнат друг с другом. С целью надежной и экономически эффективной организации международного межкорпоративного (B2B) информационного взаимодействия предполагается, что глобальная точка обмена трафиком Tata будет дополнена основными точками присутствия услуг TelePresence в Мумбаи, Нью-Йорке и Лондоне, а также второстепенными точками, которые будут совмещены с MPLS-точками присутствия Tata в крупнейших городах по всему миру. Заказчики смогут подключиться к любой из легкодоступных точек присутствия, а географическое рассредоточение этих точек по всему миру станет залогом оптимальной производительности, что достигается за счет сокращения дальности соединений. «Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи станет удобной платформой для реализации B2B-сеансов между приватными и общедоступными комнатами для переговоров Cisco TelePresence, – заявил Питер Куинлан (Peter Quinlan), руководитель подразделения управляемых сервисов телеприсутствия компании Tata Communications. – Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где на нее есть устойчивый спрос». «Глобальная точка обмена трафиком реализована на базе нашей существующей частной сети телеприсутствия с сервисами общедоступных переговорных комнат, значительной доли принадлежащей нам полосы пропускания в сетях всего мира, основных национальных сетевых активов Tata в Индии и ЮАР (в этом году к ним добавятся еще и китайские активы) и наших отношений с другими операторами, подкрепленных репутацией самого известного поставщика услуг международной голосовой связи и статусом одного из крупнейших операторов пирингового обмена интернет-трафиком, – прокомментировал Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications, – комментирует Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications. - Наше сотрудничество с компанией Cisco и операторами-партнерами в формате B2B позволит нам удовлетворить спрос пользователей технологии Cisco TelePresence на качественно новом уровне». «Необычайно быстрый рост аудитории пользователей услуг телеприсутствия в 2008 году свидетельствует о чрезвычайно высокой востребованности пользователями этих интегрированных визуальных решений для совместной работы. Несмотря на негативное влияние существующего экономического климата на расходы, связанные с ИТ, заинтересованность в услугах телеприсутствия на этом фоне только возросла», – отметил Айра Уайнстайн (Ira Weinstein), партнер аналитической компании Wainhouse Research. – Такие услуги, как глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи Tata, позволяют организовывать межкорпоративные сеансы телеприсутствия и будут способствовать дальнейшему развитию и повышению значимости этого направления высокоинтерактивной конференцсвязи». Tata Communications – лидер рынка услуг телеприсутствия, располагающий исчерпывающим набором предложений для экосистемы корпоративных пользователей во всем мире. Услуги компании включают в себя сеть TelePresence, сертифицированную компанией Cisco, размещаемые и управляемые услуги, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, а в скором времени и первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком телеприсутствия. На сегодня Tata Communications располагает действующими общедоступными переговорными комнатами в индийских городах Мумбаи, Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и Гургаон, а также в Лондоне и Бостоне. Недавно было анонсировано соглашение с филиппинской компанией PLDT об эксплуатации общедоступной переговорной комнаты в Маниле. К концу 2009 года компания Tata Communications намерена значительно расширить глобальную сеть переговорных комнат. Более подробную информацию об услугах телеприсутствия, предлагаемых компанией Tata Communications, можно найти на сайте www.tatacommunications.com/telepresence.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 12:16, 29.04.2009
Количество просмотров: 877
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия100 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия94 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |