Мастер-Банк стал победителем в номинации «Лидер в развитии сети банкоматов» Национальной Банковской Премии
Мастер-Банк стал победителем в номинации «Лидер в развитии сети банкоматов» Национальной Банковской Премии и получил высший Знак качества банковской отрасли России – статуэтку бронзового льва. 6-я церемония вручения Национальной Банковской Премии состоялась в рамках празднования всероссийского Дня банкира 1 декабря в Москве. Организаторы премии: Ассоциация российских банков (АРБ), Национальный банковский клуб и Национальный банковский журнал. В этом году главными критериями при выборе лауреата стали развитость и эффективность работы сети банкоматов банка. В состав экспертного Жюри, назвавшего имена победителей, вошли авторитетные экономисты и наиболее видные представители банковской и финансовой сферы.
«Национальная банковская премия в области развития банкоматной сети – значимая для нас и заслуженная награда. На сегодняшний день сеть банкоматов Мастер-Банка одна из самых широких и технологически развитых. И в будущем мы рассчитываем только укреплять эти позиции», - отмечает Первый Заместитель Председателя Правления Александр Булочник.
Сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка уже насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из которых свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Банкоматы Мастер-Банка предоставляют широкий спектр возможностей, как для частных, так и корпоративных клиентов. В российских рейтингах по числу банкоматов Банк традиционно занимает лидирующие позиции. Банк входит в тройку 15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат) по версии журнала «Forbes». В общероссийском рэнкинге РБК Банк занимает 4 место по количеству банкоматов среди крупнейших банков страны. Кроме того, Мастер-Банк возглавляет рэнкинг «Банки-лидеры по количеству банкоматов по Москве» (1 июля 2010 года, РБК).
Информация о Банке: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard International, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 8 место в рейтинге «Самые "пластиковые" банки в 2009 году» на 30.03.10 (РБК. Рейтинг) и 3 место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат)» журнала «Forbes» от 08.03.10 Подробная информация на www.masterbank.ru
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.