 |
22 апреля в Киеве состоялся Круглый стол по вопросам защиты интеллектуальной собственности в сети Internet
Со вступительным словом о проблемах пиратства и борьбы с этим явлением выступил Никола Мирчич, Директор по защите интеллектуальной собственности, Microsoft. Г-н Мирчич выделил основные каналы интернет-пиратства, через которые может распространятся нелицензионное программное обеспечение, а также отметил риски для потребителей, которые приобретают такое ПО. По его словам, основной угрозой при покупке пиратского ПО через интернет является то, что продавец имеет доступ к информации о Вашей платежной карте. Также были приведены данные исследования Форрестера от имени BSA: потребители, производившие закупки программного обеспечения он-лайн в 2006 году испытывали такие проблемы: - 53% полученного программного обеспечения не являлось заказанным товаром; - 36% программ не работало; - 14% немедленно реализованных продуктов было пиратским; - 12% потребителей никогда не получали заказанного товара.
Как отметили участники мероприятия, проблема защиты интеллектуальной собственности в Сети является актуальной и важной как для всего мира, так и для Украины. «Круглые столы на подобные темы поднимают важнейшие вопросы, и обсуждение этих вопросов участниками рынка помогает находить ответы на них», - отметил эксперт Круглого стола, официальный представитель Google в Украине - Дмитрий Шоломко. Также г-н Шоломко добавил: «Чем больше подобных событий будет происходить, тем быстрее рынок сможет решить значительные проблемы, сдерживающие его развитие».
Другие отклики участников Круглого стола можно посмотреть на страничке мероприятия.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Conference House
Добавлен: 14:56, 29.04.2009
Количество просмотров: 1002
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |