 |
Ручные души Icon, Solo, Eco – вдохновляющий дизайн от GROHE
Компания GROHE (ГРОЭ), ведущий мировой производитель санитарно-технической арматуры, создала ручные души необычной формы и цвета. Серия Rainshower пополнилась новинками Icon, Solo и Eco. В моделях представлены контрастные цвета: зеленый (Ecogreen) и «Белая луна» (Moon White).
«Для любителей более сдержанных решений есть также модели в цветовом сочетании хром с темно-серым (Night-time Grey)», – говорит Алексей Ермолин, директор по маркетингу GROHE.
Душ Rainshower Icon не требует большого количества воды для создания широкой мощной струи. Rainshower Solo благодаря большому диаметру душевой головки в виде круга обеспечивает идеальный поток воды в режиме Rain («Дождь»). Основой для создания Rainshower Eco послужило наблюдение: сверху человеческое тело по внешним очертаниям напоминает овал. Повторяя эту форму, душевая головка дает ровный и оптимальный поток воды.
Среди особенностей новой коллекции – кнопка GROHE EcoButton, позволяющая уменьшить напор воды во время принятия душа. «Кроме того, при создании новинок мы использовали наши фирменные технологии. GROHE DreamSpray® обеспечивает равномерность распределения воды на все форсунки, благодаря чему достигается идеальное качество душевой струи, – уточняет г-н Ермолин. – А система GROHE SpeedClean позволяет легко избавляться от известковых отложений».
Появление новинок на российском рынке ожидается в мае 2009 года. Рекомендованная стоимость ручных душей Icon, Solo и Eco составит 67 евро.
Идеальный поток воды. Всегда. Справка о компании: Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2008 г. оборот компании составил 1,01 миллиарда евро.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе. Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru
Контактное лицо: Дарья Старченко
Компания: GROHE
Добавлен: 22:08, 29.04.2009
Количество просмотров: 642
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия65 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия72 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |