|
Ручные души Icon, Solo, Eco – вдохновляющий дизайн от GROHE
Компания GROHE (ГРОЭ), ведущий мировой производитель санитарно-технической арматуры, создала ручные души необычной формы и цвета. Серия Rainshower пополнилась новинками Icon, Solo и Eco. В моделях представлены контрастные цвета: зеленый (Ecogreen) и «Белая луна» (Moon White).
«Для любителей более сдержанных решений есть также модели в цветовом сочетании хром с темно-серым (Night-time Grey)», – говорит Алексей Ермолин, директор по маркетингу GROHE.
Душ Rainshower Icon не требует большого количества воды для создания широкой мощной струи. Rainshower Solo благодаря большому диаметру душевой головки в виде круга обеспечивает идеальный поток воды в режиме Rain («Дождь»). Основой для создания Rainshower Eco послужило наблюдение: сверху человеческое тело по внешним очертаниям напоминает овал. Повторяя эту форму, душевая головка дает ровный и оптимальный поток воды.
Среди особенностей новой коллекции – кнопка GROHE EcoButton, позволяющая уменьшить напор воды во время принятия душа. «Кроме того, при создании новинок мы использовали наши фирменные технологии. GROHE DreamSpray® обеспечивает равномерность распределения воды на все форсунки, благодаря чему достигается идеальное качество душевой струи, – уточняет г-н Ермолин. – А система GROHE SpeedClean позволяет легко избавляться от известковых отложений».
Появление новинок на российском рынке ожидается в мае 2009 года. Рекомендованная стоимость ручных душей Icon, Solo и Eco составит 67 евро.
Идеальный поток воды. Всегда. Справка о компании: Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2008 г. оборот компании составил 1,01 миллиарда евро.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе. Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru
Контактное лицо: Дарья Старченко
Компания: GROHE
Добавлен: 22:08, 29.04.2009
Количество просмотров: 590
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия88 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|