 |
Компания «ФЛАМАКС» автоматизирует бизнес-процессы и документооборот с ELMA
В ноябре 2010 года компания «ФЛАМАКС»(FLAMAX) приступила к внедрению системы управления бизнес-процессами ELMA.
Компания «ФЛАМАКС»(FLAMAX) –организация по предоставлению комплекса услуг в области производства систем пожарной безопасности для предприятий нефтяной и газовой промышленности, резервуарных парков, нефтебаз, производственных, складских и торговых предприятий, административно-офисных, социальных и жилых объектов.
Компания «ФЛАМАКС» предоставляет весь цикл работ: проектирование, поставка оборудования, монтаж (установка), пуско-наладка и специализированное техническое обслуживание. Поэтому одна из задач, которая ставилась перед системой, – это управление задачами и построение отличного клиентского сервиса. Проанализировав различные bpm-системы, руководство компании приняло решение о приобретении системы ELMA.
На сегодняшний день сотрудники компании EleWise завершили экспресс-анализ на предприятии. В рамках проекта внедрения будут реализованы следующие задачи: перенос основных бизнес-процессов в систему ELMA, управление взаимоотношениями с клиентами, внедрение электронного документооборота. Так же один из важных этапов внедрения интеграция системы ELMA с сайтом компании «ФЛАМАКС».
Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном поле, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах и работать с клиентами, что приведет к повышению уровня обслуживания.
Более подробную информацию о ELMA 2.5 можно получить по телефону: +7 (3412) 93-66-93 или на сайте: http://elma.elewise.ru
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 10:43, 07.12.2010
Количество просмотров: 987
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |