 |
Компания «1C:Бухучет и Торговля» (БИТ) признана «Привлекательным работодателем – 2010»
Отметив активную деятельность компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» по привлечению персонала в собственный штат, портал Superjob.ru особенно подчеркнул, что вакансии, регулярно размещаемые компанией на портале SuperJob.ru, получали наибольший отклик от соискателей. Звание «Привлекательный работодатель-2010», полученное компанией «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)», - это не просто показатель доверия соискателей, но и признак перспективной и открытой компании, сохраняющей стабильное положение на рынке. Сегодня в 50 филиалах компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в 30 городах России, Украины и в Казахстана работают около 2500 сотрудников. Если Вы заинтересованы в перспективной и интересной работе в настоящей команде специалистов - присоединяйтесь к дружной команде БИТ!
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 13:28, 08.12.2010
Количество просмотров: 734
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |