 |
QIWI Кошелек приглашает клиентов в интернет- и мобильные интерфейсы
С 7 декабря клиенты QIWI Кошелька смогут оплачивать услуги сотовой связи и покупать электронные деньги с лицевого счета QIWI Кошелька только в удаленных интерфейсах: на сайтах http://w.qiwi.ru и http://m.qiwi.ru, приложениях для популярных мобильных платформ и социальных сетей, и с помощью SMS-команд. Возможность оплаты этих услуг наличными в терминалах QIWI (КИВИ) сохранится.
Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков: «Основная функция QIWI Кошелька – предоставить клиентам возможность дистанционной оплаты товаров и услуг. Терминалы QIWI (КИВИ) с этой точки зрения – один из каналов пополнения, но не платежный интерфейс. Иначе QIWI Кошелек превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов. Нынешнее решение – разумный компромисс между интересами агентов платежного сервиса QIWI (КИВИ) и клиентов QIWI Кошелька. В конечном итоге, оно пойдет на пользу клиентам – ведь благодаря этому решению существенно расширяется сеть пополнения QIWI Кошелька на очень выгодных условиях – 0% комиссии для суммы свыше 500 рублей».
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone group
Добавлен: 10:06, 09.12.2010
Количество просмотров: 824
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |