 |
Банк «Центр-инвест» и QIWI Кошелек представили новую услугу по банковским картам
Введение данной услуги позволит существенно сэкономить время клиентов банка «Центр-инвест». QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. QIWI Кошелек продолжает предоставлять жителям различных регионов России все больше возможностей для беспроцентного пополнения. Теперь жители Южного Федерального Округа могут пополнять Кошелек на лучших условиях: моментально и без комиссии, – отмечает Андрей Попков, Генеральный директор QIWI Кошелька. Кроме того в банкоматах «Центр-инвеста» можно оплатить коммунальные платежи, мобильную связь, интернет, телевидение и другие платежи. Пользоваться расширенным спектром услуг по банковским картам клиенты банка «Центр-инвест» могут благодаря открытию собственного Процессингового центра. Держатели карт банка «Центр-инвест» могут дистанционно управлять своим «карточным» счетом, получать sms-уведомления по операциям, совершенным по кредитным картам, узнавать размер кредитной задолженности на текущий момент. Эту информацию при желании можно получать по e-mail или через запрос в любом банкомате банка «Центр-инвест». В банке создана собственная круглосуточная «Горячая линия» клиентской поддержки по банковским картам 8-800-2009-109, осуществляющая консультации в режиме on-line. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие клиента вопросы, помогут определиться с выбором программы обслуживания пластиковой карты.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone gruop
Добавлен: 10:10, 09.12.2010
Количество просмотров: 740
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |