 |
Банк «Центр-инвест» и QIWI Кошелек представили новую услугу по банковским картам
Введение данной услуги позволит существенно сэкономить время клиентов банка «Центр-инвест». QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. QIWI Кошелек продолжает предоставлять жителям различных регионов России все больше возможностей для беспроцентного пополнения. Теперь жители Южного Федерального Округа могут пополнять Кошелек на лучших условиях: моментально и без комиссии, – отмечает Андрей Попков, Генеральный директор QIWI Кошелька. Кроме того в банкоматах «Центр-инвеста» можно оплатить коммунальные платежи, мобильную связь, интернет, телевидение и другие платежи. Пользоваться расширенным спектром услуг по банковским картам клиенты банка «Центр-инвест» могут благодаря открытию собственного Процессингового центра. Держатели карт банка «Центр-инвест» могут дистанционно управлять своим «карточным» счетом, получать sms-уведомления по операциям, совершенным по кредитным картам, узнавать размер кредитной задолженности на текущий момент. Эту информацию при желании можно получать по e-mail или через запрос в любом банкомате банка «Центр-инвест». В банке создана собственная круглосуточная «Горячая линия» клиентской поддержки по банковским картам 8-800-2009-109, осуществляющая консультации в режиме on-line. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие клиента вопросы, помогут определиться с выбором программы обслуживания пластиковой карты.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone gruop
Добавлен: 10:10, 09.12.2010
Количество просмотров: 885
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |