 |
Состоялось второе заседание Клуба "Управленческий консультант".
28 апреля 2009 года состоялось второе и, по его итогам, не последнее () заседание Клуба "Управленческий консультант". Основной темой заседания был вопрос: "Зачем консультантам объединяться?". Именно этот вопрос был инициирован на первом заседании Клуба "Управленческий консультант", состоявшемся 19 марта.
Поскольку консультанты стремятся все делать правильно, естественным стало вынесение на обсуждение коллег ожиданий от объединения консультантов, от объединения их собственных усилий. Приятно отметить, что удалось собрать достаточно много мнений по объединению консультантов уже на этапе подготовки к заседанию (некоторые из них опубликованы здесь: http://www.supremum.net.ua/supremum/Uaconsult/Klub%20UK/KlubUK28042009/Mnenie_UK.php )
Участники второго заседания Клуба постарались в какой-то мере ответить на этот вопрос, высказав свое мнение и приняв участие в дискуссии. Начало обсуждению положили Эльвира Файзуллина, директор ПМБК и Владимир Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум», которые поделились с участниками заседания своим опытом участия в объединениях и ассоциациях профессионалов в различных областях, а также своим видением объединения профессионалов консультантов, взглядами на "Создание среды профессионального общения".
Необходимо отметить, что в Украине уже неоднократно были попытки создать различные объединения консультантов и до сих пор есть несколько объединений профессионалов, которые формально существуют, но, де-факто, не выполняют свою миссию. Именно поэтому естественным стало, прежде всего, обсуждение их деятельности/бездеятельности, принципов их функционирования, взаимоотношения между участниками, положительное в их деятельности. Было отмечено, что более «живучи» и действенны в этом плане «региональные» или «специализированные» сообщества консультантов. Но на данном этапе развития бизнеса в Украине требуются как раз не узкоспециализированные а интеграционные подходы, которые и требуют объединения усилий консультантов, специализирующихся в различных областях.
В дальнейшем участники заседания уже перешли к обсуждению непосредственно формы и содержания объединения консультантов, которое хотелось бы создать, обеспечив при этом его жизнеспособность и восстребованность среди коллег, а также авторитет и значимость в Украине.
Высказанные предложения классифицировались по двум основным категориям: 1. Зачем нам нужно профессиональное Сообщество; 2. Что нужно от Сообщества другим. В качестве основных направлений деятельности позиционированы: профессиональная площадка, где можно оперативно получить компетентный совет и информацию; вопросы общего повышения культуры оказания и потребления консалтинговых услуг в Украине; вопросы профессиональной этики; создание и следование профессиональным стандартам в среде консультантов; защита от недобросовестной конкуренции и недобросовестных клиентов; кадры, их подготовка и повышение квалификационного уровня и др.
Итоги обсуждения, после систематизации, доработки и согласования со всеми участниками заседания, будут представлены коллегам на сайте uaconsultant.org для продолжения обсуждения.
Следующее заседание Клуба «Управленческий консультант» планируется посвятить рассмотрению бизнес-планов по созданию сообщества консультантов.
Участники заседания надеются, на поддержку и понимание коллег, что позволит целенаправленному движению по созданию профессионального сообщества консультантов. (044)222 6864 consultant@supremum.com.ua
Контактное лицо: Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 12:26, 05.05.2009
Количество просмотров: 672
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |