|
Состоялось второе заседание Клуба "Управленческий консультант".
28 апреля 2009 года состоялось второе и, по его итогам, не последнее () заседание Клуба "Управленческий консультант". Основной темой заседания был вопрос: "Зачем консультантам объединяться?". Именно этот вопрос был инициирован на первом заседании Клуба "Управленческий консультант", состоявшемся 19 марта.
Поскольку консультанты стремятся все делать правильно, естественным стало вынесение на обсуждение коллег ожиданий от объединения консультантов, от объединения их собственных усилий. Приятно отметить, что удалось собрать достаточно много мнений по объединению консультантов уже на этапе подготовки к заседанию (некоторые из них опубликованы здесь: http://www.supremum.net.ua/supremum/Uaconsult/Klub%20UK/KlubUK28042009/Mnenie_UK.php )
Участники второго заседания Клуба постарались в какой-то мере ответить на этот вопрос, высказав свое мнение и приняв участие в дискуссии. Начало обсуждению положили Эльвира Файзуллина, директор ПМБК и Владимир Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум», которые поделились с участниками заседания своим опытом участия в объединениях и ассоциациях профессионалов в различных областях, а также своим видением объединения профессионалов консультантов, взглядами на "Создание среды профессионального общения".
Необходимо отметить, что в Украине уже неоднократно были попытки создать различные объединения консультантов и до сих пор есть несколько объединений профессионалов, которые формально существуют, но, де-факто, не выполняют свою миссию. Именно поэтому естественным стало, прежде всего, обсуждение их деятельности/бездеятельности, принципов их функционирования, взаимоотношения между участниками, положительное в их деятельности. Было отмечено, что более «живучи» и действенны в этом плане «региональные» или «специализированные» сообщества консультантов. Но на данном этапе развития бизнеса в Украине требуются как раз не узкоспециализированные а интеграционные подходы, которые и требуют объединения усилий консультантов, специализирующихся в различных областях.
В дальнейшем участники заседания уже перешли к обсуждению непосредственно формы и содержания объединения консультантов, которое хотелось бы создать, обеспечив при этом его жизнеспособность и восстребованность среди коллег, а также авторитет и значимость в Украине.
Высказанные предложения классифицировались по двум основным категориям: 1. Зачем нам нужно профессиональное Сообщество; 2. Что нужно от Сообщества другим. В качестве основных направлений деятельности позиционированы: профессиональная площадка, где можно оперативно получить компетентный совет и информацию; вопросы общего повышения культуры оказания и потребления консалтинговых услуг в Украине; вопросы профессиональной этики; создание и следование профессиональным стандартам в среде консультантов; защита от недобросовестной конкуренции и недобросовестных клиентов; кадры, их подготовка и повышение квалификационного уровня и др.
Итоги обсуждения, после систематизации, доработки и согласования со всеми участниками заседания, будут представлены коллегам на сайте uaconsultant.org для продолжения обсуждения.
Следующее заседание Клуба «Управленческий консультант» планируется посвятить рассмотрению бизнес-планов по созданию сообщества консультантов.
Участники заседания надеются, на поддержку и понимание коллег, что позволит целенаправленному движению по созданию профессионального сообщества консультантов. (044)222 6864 consultant@supremum.com.ua
Контактное лицо: Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 12:26, 05.05.2009
Количество просмотров: 557
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|