 |
Рецепт увеличения продаж!
В рамках мероприятия будут рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С:Предприятия 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. На мастер-классе «Рецепт увеличения продаж» вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов. На мероприятии вы узнаете о том, как надежно вести единую информационную базу и сохранять историю взаимоотношений с клиентами, как составлять и контролировать выполнение планов продаж, как принимать верные решения в маркетинговой стратегии компании. В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, он расскажет о CRM-инструмент для управленца. Кроме того, Александр Кискин, руководитель проекта CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, продемонстрирует программу в действии и ответит на ваши вопросы. Дмитрий Степанов, руководитель проекта «Практика CRM», даст эксклюзивную информацию об особенностях управления клиентами. Как грамотно интегрировать «БИТ:CRM 8» с корпоративными телефонными системами и выходить на новый уровень продаж расскажет Артем Маковецкий, ведущий разработчик Группы Компаний "СВЕТЕЦ".
Мастер-класс «Рецепт увеличения продаж» пройдет по адресу: Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: reshenie@1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 21:58, 14.12.2010
Количество просмотров: 758
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |