 |
Осеннее обновление
В сентябре компания СМАРТС обновила тарифный ряд в Самарской области. В предложенной сотовым оператором тарифной линейке, оптимальные условия обслуживания предусмотрены для разных категорий абонентов: молодых и общительных, пожилых и сдержанных, для студентов, служащих, домохозяек и успешных владельцев бизнеса. «В новых тарифах нашей компании, - отмечает Наталья Степанова, заместитель директора по коммерческим вопросам филиала «СМАРТС-Самара-GSM», - использованы те подходы, которые уже прошли обкатку в других тарифных предложениях и понравились абонентам. Думаю, что наш фирменный «скидкинг» в сочетании с пакетными предложениями придутся по вкусу еще очень многим.»
Тариф «COOL» для тех, кто уверен, что ночью начинается все самое интересное. С одиннадцати часов вечера и до восьми утра звонки внутри сети ни стоят ни копейки, а значит молодые и активные могут висеть на телефоне хоть всю ночь, не опасаясь уйти в минус. Доступ во всемирную паутину обойдется в один рубль за мегабайт, за ту же цену можно отправить MMS-ку. Не обременительными для студентов будут и дневные расходы на мобильную связь. К примеру, стоимость звонков для «своих людей», а это пять номеров - всего 20 копеек. Если добавить к этому SMS-ки за 10 копеек, то вопрос о преимуществах нового тарифного плана СМАРТС отпадет сам собой.
Тарифный план «TOP» компания СМАРТС предлагает в двух вариантах: номер абонента может быть городским или федеральным. Этот тариф, как и прежние предложения СМАРТС, идеален для внутрисемейного общения. Стоимость исходящего звонка на семейный номер (он может меняться раз в сутки) – 45 копеек. К этому прилагаются 500 бесплатных минут для звонков на семейный номер и 300 дополнительных SMS-сообщений ежемесячно. Главная же особенность данного предложения в том, что собственные расходы на связь можно спланировать за счет активации дополнительных пакетов опций. К примеру, пакет 20 (его стоимость 100 рублей) включает в себя 20 минут исходящих местных вызовов, 20 исходящих SMS-сообщений, 20 исходящих MMS-сообщений и 20 мегабайтов суммарного GPRS-интернет и GPRS-WAP трафика. Для тех, кому такого объема услуг недостаточно для полноценного общения по телефону в течение месяца, предусмотрены пакеты на 50, 100 или 300 единиц каждого вида услуг. А поскольку условия тарифного плана «TOP» гибкие, то от любой невостребованной абонентом услуги всегда можно отказаться. Также стоит напомнить, что СМАРТС сохранил посекундную тарификацию с первой секунды разговора и возможность принимать входящие вызовы даже при нулевом балансе.
Разумное использование всех возможностей сотовой связи с оптимальными затратами – такова идеология тарифа «GOLD» от СМАРТС , который подойдет, в первую очередь, корпоративным клиентам. Принципиально важно, что количество номеров в корпоративной группе может быть любым и предусмотрено независимое управление тарифными опциями для каждого абонента группы. Все разговоры внутри сети СМАРТС для абонентов группы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов стоят 20 копеек. В остальное время стоимость минуты исходящих вызовов 40 копеек. Предусмотренные в тарифе «GOLD» дополнительные опции для снижения затрат по отдельным направлениям, кредитный метод оплаты с первого дня обслуживания и посекундная тарификация позволят компаниям существенно экономить на услугах связи, а сотрудникам – больше общаться с коллегами, решая рабочие вопросы.
Контактное лицо: Екатерина Петропавловская
Компания: СМАРТС
Добавлен: 15:12, 11.09.2008
Количество просмотров: 619
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |