|
ТТК-Центр провел учебные сборы специалистов ЭТЦ
15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр. Учебная тренировка проводилась с целью повышения квалификации работников ЭТЦ в проведении аварийно-восстановительных работ при повреждениях волоконно-оптического кабеля в тяжелых погодных условиях и форс-мажорных обстоятельствах, практической отработки взаимодействия двух ЭТЦ в совместной зоне ответственности по восстановлению связи в случае значительных повреждений инфраструктуры ОАО «РЖД». В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ 10 (Александров) и ЭТЦ 4 (Орехово-Зуево) отработали вопросы техники безопасности при проведении работ вблизи контактной сети в случаях ее значительных повреждений и провели в режиме реального времени устранение учебного повреждения волоконно-оптического кабеля с применением временных и постоянных вставок. В составе ТТК-Центр функционируют 25 эксплуатационно-технологических цехов, осуществляющих свою работу на всей зоне ответственности компании, а именно, в Московской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Владимирской и Орловской областях. Подразделения общей численностью 148 человек оснащены самым современным оборудованием - мобильными лабораториями связи, оборудованными на базе грузовых автомашин с полным комплектом необходимого оборудования, материалов, средств измерения и контроля. Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание магистральных волоконно-оптических линий связи и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения, обслуживание линий доступа, подключение клиентов на местах. От того, насколько профессионально и оперативно действуют начальники ЭТЦ, инженеры, техники и водители-механики, зависит качество оказываемых абонентам услуг. Проведение регулярных тренировок ЭТЦ позволяет нам обеспечить высокую надежность и гарантировать качество работы сетей связи».
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 20:21, 15.12.2010
Количество просмотров: 695
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия141 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия356 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|