Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская дочерняя компания международной сети Douglas привлекает и удерживает клиентов с помощью Manzana Loyalty

Douglas – это крупнейшая европейская сеть магазинов парфюмерии и косметики, представленная в 25 странах, в том числе в: Германии, Голландии, Австрии, Франции, Италии, Испании, Польше, и с 2003 года, в России. В настоящий момент розничная сеть Douglas в России насчитывает 30 магазинов, которые расположены в лучших торговых центрах Москвы, Волгограда, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Омска, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара.
Для стимулирования своих потребителей компания в течение уже нескольких лет использует программу накопительных скидок. Каждый клиент сети получает пластиковую карту, которая позволяет накапливать информацию о его покупательной активности и дает право на прогрессирующую скидку.
Изначально для обслуживания системы карт в компании использовалось информационное решение собственной разработки. Однако на определенном этапе его возможности перестали соответствовать темпам развития сети. Компания ощутила потребность в более гибком ИТ-инструменте, который позволил бы установить более тесную связь с потребителями, предоставил бы качественно новые возможности для анализа информации и управления маркетинговыми программами.
Руководство сети оказалось перед выбором – инвестировать в глобальную модернизацию существующей системы либо перейти на новое, более актуальное и современное решение, способное динамично развиваться вместе с бизнесом.
Проведенный тендер убедил руководство Douglas в целесообразности второго варианта. Представленное компанией Manzana Group решение Manzana Loyalty, разработанное специально для управления программами лояльности в розничных сетях, предлагало готовый набор эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами. Важным преимуществом, предопределившим выбор в пользу Manzana Loyalty, стал тот факт, что решение разработано на основе Microsoft Dynamics CRM, и его производительность, надежность и масштабируемость, в том числе с точки зрения географической распределенности пользователей решения, гарантируется ведущими технологиями от мирового поставщика программных решений – компании Microsoft.
Компания Manzana Group стала партнером по внедрению не только благодаря тому, что разработанное ею решение Manzana Loyalty отвечало требованиям заказчика. Немаловажную роль сыграл тот факт, что специалисты Manzana Group реализовали десятки проектов по разработке внедрению решений на базе Microsoft Dynamics CRM, в том числе и в международных компаниях с географически распределенной структурой.
«Розничная торговля была и остается зоной особо острой конкурентной борьбы. И выигрывает в ней тот, кто лучше знает и понимает своих покупателей и умеет превратить их в приверженцев сети и постоянных клиентов. Manzana Loyalty разрабатывалась именно как инструмент, помогающий установить особую связь между компанией и ее потребителями. С одной стороны, мы заложили в решение набор лучших практик и стандартных решений в области управления лояльностью, а с другой – наделили его гибкостью, которая делает реальными идеи и программы любой сложности», – считает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Проект по внедрению Manzana Loyalty в ООО «ДугласРиволи» стартовал в середине декабря 2008 года, а уже 3 месяца спустя система была запущена в эксплуатацию. В настоящий момент на решении работают все магазины Douglas. Специалисты Manzana Group реализовали проект в максимально сжатые сроки, учитывая требования заказчика.
«Мы были особенно впечатлены профессионализмом и скоростью работы специалистов Manzana Group при запуске нашего нового решения для программы лояльности. Мы не ожидали, что подобное решение может быть развернуто настолько быстро.» - делится впечатлением о ходе проекта Ольга Дядицина, Директор по маркетингу ООО «ДугласРиволи».
Информация обо всех клиентах сети и их покупках теперь консолидирована в единой базе данных. Любая продажа фиксируется в системе, с детализацией приобретенных товарных позиций.
«Теперь все наши магазины объединены общей информационной средой, которая отражает реальные результаты каждого магазина в части работы с участниками программы лояльности на любой момент времени», – комментирует Анна Шумилина, Коммерческий директор ООО «ДугласРиволи»– «В то же время, механизмы анализа и отчетности, заложенные в Manzana Loyalty, позволяют нам анализировать ситуацию под разными углами – в разрезе магазинов, групп покупателей, спроса на отдельные товарные позиции, эффективности маркетинговых акций».
Так, например, каждый магазин может обратиться к полной истории любого своего клиента, увидеть все его покупки, рассмотреть его покупательские предпочтения, оценить отклик на маркетинговые предложения. Для сотрудников центрального офиса настроен целый ряд готовых OLAP-отчетов, позволяющих строить эффективный маркетинг.
В ближайших планах компании – использование заложенных в решение механизмов для обратной связи с клиентами с помощью SMS- и email-рассылок.
«Хороший сервис мы рассматриваем не просто как умение продать, но как способность приятно удивлять клиента, постоянно придумывать что-то новое. Мы рассчитываем, что Manzana Loyalty станет для нас ключом к лучшему пониманию своих покупателей и поможет нам приятно удивлять их еще чаще», – отмечает Ольга Дядицина, Директор по маркетингу ООО «ДугласРиволи».
Информация о компаниях:
Компания ООО «ДугласРиволи» создана в 2003 году как совместное предприятие парфюмерно-косметической сети Rivoli (основанной в 1995 г. в рамках компании ООО «Люкс Холдинг») и немецкой компанией Douglas Holding, крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов в Европе. С 2006 года Douglas Holding является единственным владельцем компании ООО «ДугласРиволи». На Российском рынке Douglas, так же как и во всем мире, работает на рынке селективной парфюмерии и косметики. Магазины сети представлены как в Москве так и в других городах России. Каталог продукции, представленной в магазинах Douglas, включает 450 брендов. Среди них мировые бестселлеры и лидеры продаж: CHANEL, DIOR, SHISEIDO, LANCOME, GUERLAIN, Estee Lauder, YSL и другие, а так же эксклюзивные марки, представленные только в «Douglas».
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой по телефону +7 (495) 921 0838 и электронной почте yulm@manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 14:06, 06.05.2009 Количество просмотров: 943


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия82
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия77
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия78
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия66
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru