20 декабря 2010 года, г. Москва. Райффайзенбанк серьезно сократил свои ежемесячные расходы и ускорил работу своих приложений благодаря модернизации телекоммуникационной сети и созданию системы оптимизации трафика. Проект реализовала компания КРОК. «Проект принес банку реальную выгоду – 40%-ная компрессия трафика позволила заметно увеличить скорость работы централизованных приложений, и на 25% снизить оплаты по счетам провайдеров, - отметил Сергей Енютин, начальник управления информационных технологий ЗАО «Райффайзенбанк». «Сегодня успешность и востребованность банка во многом зависит от оперативности обмена информацией между филиалами и качества связи с банковскими клиентами и партнерами. А оптимизация трафика даёт экономию, как времени, так и денег. Думаю, именно поэтому большинство проектов КРОК этого года, с внедрением Cisco WAAS, были организованы именно для банковского сектора», - прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. Проект, охватывающий 5 региональных филиалов банка, был выполнен в несколько этапов. Специалисты КРОК протестировали систему и оценили ее экономическую эффективность, обследовали сетевую инфраструктуру банка, спроектировали будущую систему, модернизировали сеть и внедрили систему оптимизации. Проведенный затем анализ результатов подтвердил эффективность предложенного решения.
«Традиционно решение WAAS используется компаниями, обладающими большим количеством филиалов в стране и мире. В основном это – предприятия, принадлежащие, прежде всего, к банковскому сектору и крупнейшие предприятия розничной торговли, а также компании, обладающие разветвленной организационной структурой дочерних компаний, участвующих в сложном производственном процессе. Вместе с тем в последнее время всё больший интерес к решениям Cisco в сфере Wide Area Application Services проявляют сервис-провайдеры, стремящиеся к оптимизации затрат и повышению производительности централизованных приложений, а также разрабатывающие новые бизнес-модели и услуги на базе этих решений», - прокомментировал Олег Коверзнев, руководитель направления продаж решений Cisco для ЦОД. *** О Райффайзенбанке ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 3-го квартала 2010 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 3-го квартала 2010 года. Райффайзен Банк Интернациональ АГ рассматривает Австрию, где он выступает в качестве ведущего корпоративного и инвестиционного банка, а также Центральную и Восточную Европу как свои основные рынки. В странах Центральной и Восточной Европы Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках. Более чем 59 000 сотрудников Банка обслуживают порядка 15 миллионов клиентов в 3 000 его отделений, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ — единственный австрийский банк, работающий и в мировых финансовых центрах и на азиатском рынке, который является его следующим центром внимания. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего порядка 78,5% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ – центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране, и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ. О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2010 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны (май 2010 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, CNews), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
О Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.