 |
Компания BIC встречает 60-летний юбилей на мировом рынке
История компании BIC началась в 1945 году, когда Марсель Бик и его партнер Эдуард Буффар приобрели в пригороде Парижа небольшую фабрику по производству авторучек и механических карандашей, основав компанию PPA.
В 1950 году компания запустила в производство свою первую шариковую ручку BIC Cristal. Марсель Бик (Marcel Bich) назвал это творение своим именем, немного упростив написание, чтобы сделать название более запоминающимся. Успех BIC Cristal привел к тому, что компания PPA сменила название на BIC. Таким образом, создание BIC Cristal положило начало летоисчислению корпорации BIC. 1950 год официально принято считать годом основания компании BIC. В этом году компания BIC отмечает свой 60-летний юбилей. Торжественное мероприятие проходило в столичном ресторане «ЯРЪ». Поздравить компанию пришли стратегические партнеры и клиенты, представители федеральных и региональных сетей и дистрибьюторы компании.
От лица компании гостей и сотрудников поздравил Олег Шабанов, генеральный директор компании BIC по России, Украине и СНГ. В ходе выступления господин Шабанов рассказал об истории компании и осветил планы на 2011 – 2012 г.г.
«Наша компания призвана способствовать развитию российского рынка товаров народного потребления, определять нужды российских потребителей и предоставлять товары и услуги которые максимально отвечают их нуждам. В будущем году мы планируем обновить свою линейку продукции и порадовать российских покупателей новинками», - сказал Олег Шабанов.
Полтора года назад компания BIC начала активно развивать российское направление, и в ближайшей перспективе собирается инвестировать значительные средства в российский рынок.
В октябре 2010 г. BIC запустила крупномасштабную рекламную кампанию, которая охватила более 30 регионов российской федерации. В рамках рекламной кампании запланировано размещение рекламных материалов BIC в известных глянцевых изданиях и интернет ресурсах, участие в качестве спонсора в программах ведущих радиостанций страны, реклама на улицах городов, а также организация промо-акций «Мы вернем вам деньги».
В рамках официальной части мероприятия Дафне Де Виттон, Групп трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Татьяна Завражнова, трейд маркетинг менеджер по России провели презентацию новой продукции в категории бритвенные станки, а также рассказали о процессе производства зажигалок на заводе во Франции.
Новую продукцию в категориях канцелярские товары и зажигалки представила Микела Рагонья, трейд маркетинг менеджер по России и Украине и Мария Манакова, сотрудник отдела маркетинга.
Сегодня компания BIC занимает лидирующую позицию в производстве канцелярских товаров, зажигалок и бритвенных принадлежностей. Ежегодно компания BIC продается 24 млн. канцелярских принадлежностей и ежедневно 5 млн. зажигалок и 10 млн. бритвенных станков в более 160 странах мира.
О компании BIC Компания BIC – это мировой лидер по производству канцелярских товаров, зажигалок, бритвенных станков и других потребительских товаров. BIC производит качественную потребительскую продукции по доступным ценам. Головной офис компании находится в Париже, Франция. Продукция BIC представлена более чем в 160 странах по всему миру. На данный момент компания владеет 24 заводами по всему миру. В состав корпорации входят такие компании, как Ballograph, Conte,Tipp-Ex, Sheaffer и другие.
Контактное лицо: Митякова Светлана
Компания: Global Point
Добавлен: 22:52, 21.12.2010
Количество просмотров: 2226
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия154 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:47, 23.06.2025, Россия185 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:18, 09.04.2025, Россия342 |  |
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова. |
|
 |