|
Надежность – главный принцип партнерства компании “Керамейя»
По итогам опроса, наиболее важными факторами при выборе поставщика клинкерного кирпича специалистами были названы надежность партнера и высокое качество продукции. Ценовой фактор – на третьем месте. Далее были названы такие факторы как имидж компании-партнера и предоставляемые сервисы. И на последнем месте – фактор территориальной близости поставщика.
Основными факторами, которые способны увеличить объемы закупок клинкера, участники опроса считают повышение спроса и снижение стоимости. При этих условиях большинство партнеров готовы увеличить объем закупок на 50-100%.
Оценивая потребительские предпочтения и популярность различных цветовых решений клинкера, участники опроса проявили склонность прежде всего к традиционным цветам (Янтарь, Оникс). Вместе с тем, они проявляют интерес и к оригинальным для отечественного рынка разработкам (серии Магма и Рустика), включая кирпич изготовленный по уникальной для Украины технологии флеш-обжига.
«Для нас важно знать мнение партнеров относительно качества продукции, уровня предоставления услуг, путей развития компании в нужном потребителю русле, исходя из его предпочтений», - отметил Сергей Демченко, директор по маркетингу и продажам компании «Керамейя».
В ходе опроса, все аспекты деятельности компании - заказ, отгрузка, оформление документов, связь с клиентами – были высоко оценены партнерами. Они ценят не только высокое качество клинкера производства компании «Керамейя», но и налаженную схему сотрудничества, прозрачные методы работы, внимание к сервису.
28 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна
Компания: Керамейя
Добавлен: 21:41, 10.05.2009
Количество просмотров: 1194
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|