 |
Журналисты Одессы и Юга Украины посетили колл-центр телеком оператора «Киевстар» во Львове
Журналисты Одессы, Херсона и Николаева изучили работу самого крупного в Украине львовского Call-центра телеком оператора «Киевстар», а также попробовали себя в роли экспертов колл-центра.
Call-центр национального оператора мобильной связи «Киевстар» — самое большое подразделение компании: из более 4000 сотрудников мобильного оператора тысяча работают в колл-центре. Call-центр, по словам руководителя отдела телефонного обслуживания в Львове Анны Бачинской, — это сердце и голос компании «Киевстар». Именно звонки абонентов в Call-центр дают узнать об «узких местах» в работе компании и, соответственно, устранить их.
У «Киевстар» — три отделения Call-центра: Киевское, которое начало работу в 1999 году, Днепропетровское (работает с 2000 года) и Львовское (открылось в 2006 году). Каждый Call-центр отвечает за свою территорию, например: Киевское обслуживает Центр и частично Юг Украины, Днепропетровское — Восток и часть южного региона, а Львовское — западный регион. Но это не значит, что на звонок абонента компании из нашей области обязательно ответит эксперт Киевского Call-центра. Основное правило компании «Киевстар» — абонент не должен ожидать ответа эксперта Call-центра больше 20 секунд, поэтому звонок из Николаевской области могут принять и в днепропетровском, и в львовском отделениях. Процесс перенаправления производит прозрачно для абонента, разницы звонящий не почувствует: эксперты всех трех отделений Call-центра в совершенстве владеют не только полной информацией обо всех тонкостях мобильной связи и ее эффективного использования, но и постараются решить ваш вопрос в течение нескольких минут на языке, на котором вы предпочитаете общаться.
Портрет эксперта колл-центра «Киевстар»: в Call-центре работает почти две трети девушек и треть юношей, возраст эксперта — 22–24 года, высшее образование (или студент старших курсов университета), хорошо звучащий в телефонной трубке голос и искреннее желание помочь позвонившему. Каждый эксперт в обязательном порядке владеет русским и украинским языками (знание английского приветствуется). В львовском Call-центре, который является самым большим отделением компании (из 1000 работников Call-центра «Киевстар» здесь работает 500 человек), многие эксперты знают английский, польский и румынский языки, некоторые — итальянский и другие европейские языки. Конечно, обладание приятным голосом и знанием языков — это еще не 100% успеха. Как пошутила Анна Бачинская, у эксперта должна быть большая голова, вмещающая 2 гигабайта информации, которую в эксперта вкладывают на 5-недельных курсах. Такое сравнение живого человека с компьютером казалось необычным (если не сказать — странным), но только до того момента, пока журналисты не попали в сам Call-центр, не увидели и не услышали, как работают эксперты, и не попробовали «влезть в их шкуру».
Своими впечатлениями с Odessa Business News (http://odessanews.biz/) поделилась журналист газеты «Вечерний Николаев», член Национального союза журналистов Виктория Тонковид: „О чем только не спрашивали Петра Геруса, эксперта, к которому я на 40 минут поступила в «стажеры», — как закачать в мобильный телефон бесплатные рождественские мелодии для звонков, какой тарифный план лучше, что надо для подключения мобильный Интернет, как настроить MMS-сообщения и т.д. Петр оставался неизменно приветлив и, если так можно выразиться, аудио-очарователен, очень быстро и понятно давал пояснения и никогда не забывал поблагодарить абонента за звонок.
Звонке на третьем мне показалось, что у экспертов Call-центра голова должна быть просто безразмерной: вместить такое количество информации о тарифах, акциях и прочем — это практически на пределе человеческих возможностей. Поэтому когда Петр предложил мне попробоваться в роли эксперта, ужаснулась: по сравнению с любым экспертом я — tabula rasa. «Я буду рядом», — успокоил Петр Герус, и я надела наушники и микрофон. Позвонившая женщина потребовала дать ответ, куда делись деньги с ее мобильного счета. Я попросила немного подождать, и вместе с Петром проверила расход денег с ее счета. Та «арифметика», которую я предоставила абонентке (на какие номера она звонила, продолжительность звонков, сколько они стоили), ее удовлетворила, и мы расстались вполне довольные друг другом. И эксперт, кажется, остался доволен своей случайной «ученицей» — репутацию Call-центра я не «подмочила»“.
В среднем за смену один эксперт колл-центра принимает 120–130 звонков, а за день во все три отделения Call-центра поступает 93 000 обращений, причем совершенно разных. И кто бы ни звонил, что бы ни говорил абонент, голос эксперта звучит ровно и доброжелательно: в числе тренингов, которые в обязательном порядке проходят эксперты колл-центра — обучение грамотности речи, управлению конфликтами, а также стрессоустойчивости и другим необходимым в этой сложной работе навыкам. Качество обслуживания экспертами колл-центров ценят не только абоненты «Киевстар» (по их оценкам уровень обслуживания в Call-центре компании по пятибалльной шкале составляет 4,5 балла), но и оценили на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», который прошел в этом году в Москве. Львовское отделение Call-центра компании стало победителем в номинациях «Лучший Call-центр СНГ по обслуживанию» и «Лучший Call-центр для работы». А в конкурсе следующего года Львовское отделение Call-центра «Киевстар» надеется на победу еще в одной номинации — «Лучший эксперт года», — предварительную победу в которой добыл для компании один из экспертов отделения. И это будет справедливо: качество обслуживания абонентов здесь на самом высоком уровне.
Контактная информация:
Борис Ходорковский, Специалист по связям с общественностью, NETOCRAT Communications сайт: http://netocrat-communications.com/ моб.: +38-095-279-8877 mail: boris@mactep.name
Контактное лицо: Анна
Компания: NETOCRAT Communications
Добавлен: 15:02, 26.12.2010
Количество просмотров: 722
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия383 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия407 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия196 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия195 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия540 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия503 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия491 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия148 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия197 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия188 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
|
 |