Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналисты Одессы и Юга Украины посетили колл-центр телеком оператора «Киевстар» во Львове

Журналисты Одессы, Херсона и Николаева изучили работу самого крупного в Украине львовского Call-центра телеком оператора «Киевстар», а также попробовали себя в роли экспертов колл-центра.

Call-центр национального оператора мобильной связи «Киевстар» — самое большое подразделение компании: из более 4000 сотрудников мобильного оператора тысяча работают в колл-центре. Call-центр, по словам руководителя отдела телефонного обслуживания в Львове Анны Бачинской, — это сердце и голос компании «Киевстар». Именно звонки абонентов в Call-центр дают узнать об «узких местах» в работе компании и, соответственно, устранить их.

У «Киевстар» — три отделения Call-центра: Киевское, которое начало работу в 1999 году, Днепропетровское (работает с 2000 года) и Львовское (открылось в 2006 году). Каждый Call-центр отвечает за свою территорию, например: Киевское обслуживает Центр и частично Юг Украины, Днепропетровское — Восток и часть южного региона, а Львовское — западный регион. Но это не значит, что на звонок абонента компании из нашей области обязательно ответит эксперт Киевского Call-центра. Основное правило компании «Киевстар» — абонент не должен ожидать ответа эксперта Call-центра больше 20 секунд, поэтому звонок из Николаевской области могут принять и в днепропетровском, и в львовском отделениях. Процесс перенаправления производит прозрачно для абонента, разницы звонящий не почувствует: эксперты всех трех отделений Call-центра в совершенстве владеют не только полной информацией обо всех тонкостях мобильной связи и ее эффективного использования, но и постараются решить ваш вопрос в течение нескольких минут на языке, на котором вы предпочитаете общаться.

Портрет эксперта колл-центра «Киевстар»: в Call-центре работает почти две трети девушек и треть юношей, возраст эксперта — 22–24 года, высшее образование (или студент старших курсов университета), хорошо звучащий в телефонной трубке голос и искреннее желание помочь позвонившему. Каждый эксперт в обязательном порядке владеет русским и украинским языками (знание английского приветствуется). В львовском Call-центре, который является самым большим отделением компании (из 1000 работников Call-центра «Киевстар» здесь работает 500 человек), многие эксперты знают английский, польский и румынский языки, некоторые — итальянский и другие европейские языки. Конечно, обладание приятным голосом и знанием языков — это еще не 100% успеха. Как пошутила Анна Бачинская, у эксперта должна быть большая голова, вмещающая 2 гигабайта информации, которую в эксперта вкладывают на 5-недельных курсах. Такое сравнение живого человека с компьютером казалось необычным (если не сказать — странным), но только до того момента, пока журналисты не попали в сам Call-центр, не увидели и не услышали, как работают эксперты, и не попробовали «влезть в их шкуру».

Своими впечатлениями с Odessa Business News (http://odessanews.biz/) поделилась журналист газеты «Вечерний Николаев», член Национального союза журналистов Виктория Тонковид: „О чем только не спрашивали Петра Геруса, эксперта, к которому я на 40 минут поступила в «стажеры», — как закачать в мобильный телефон бесплатные рождественские мелодии для звонков, какой тарифный план лучше, что надо для подключения мобильный Интернет, как настроить MMS-сообщения и т.д. Петр оставался неизменно приветлив и, если так можно выразиться, аудио-очарователен, очень быстро и понятно давал пояснения и никогда не забывал поблагодарить абонента за звонок.

Звонке на третьем мне показалось, что у экспертов Call-центра голова должна быть просто безразмерной: вместить такое количество информации о тарифах, акциях и прочем — это практически на пределе человеческих возможностей. Поэтому когда Петр предложил мне попробоваться в роли эксперта, ужаснулась: по сравнению с любым экспертом я — tabula rasa. «Я буду рядом», — успокоил Петр Герус, и я надела наушники и микрофон. Позвонившая женщина потребовала дать ответ, куда делись деньги с ее мобильного счета. Я попросила немного подождать, и вместе с Петром проверила расход денег с ее счета. Та «арифметика», которую я предоставила абонентке (на какие номера она звонила, продолжительность звонков, сколько они стоили), ее удовлетворила, и мы расстались вполне довольные друг другом. И эксперт, кажется, остался доволен своей случайной «ученицей» — репутацию Call-центра я не «подмочила»“.

В среднем за смену один эксперт колл-центра принимает 120–130 звонков, а за день во все три отделения Call-центра поступает 93 000 обращений, причем совершенно разных. И кто бы ни звонил, что бы ни говорил абонент, голос эксперта звучит ровно и доброжелательно: в числе тренингов, которые в обязательном порядке проходят эксперты колл-центра — обучение грамотности речи, управлению конфликтами, а также стрессоустойчивости и другим необходимым в этой сложной работе навыкам. Качество обслуживания экспертами колл-центров ценят не только абоненты «Киевстар» (по их оценкам уровень обслуживания в Call-центре компании по пятибалльной шкале составляет 4,5 балла), но и оценили на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», который прошел в этом году в Москве. Львовское отделение Call-центра компании стало победителем в номинациях «Лучший Call-центр СНГ по обслуживанию» и «Лучший Call-центр для работы». А в конкурсе следующего года Львовское отделение Call-центра «Киевстар» надеется на победу еще в одной номинации — «Лучший эксперт года», — предварительную победу в которой добыл для компании один из экспертов отделения. И это будет справедливо: качество обслуживания абонентов здесь на самом высоком уровне.

Контактная информация:

Борис Ходорковский,
Специалист по связям с общественностью,
NETOCRAT Communications
сайт: http://netocrat-communications.com/
моб.: +38-095-279-8877
mail: boris@mactep.name

Контактное лицо: Анна
Компания: NETOCRAT Communications
Добавлен: 15:02, 26.12.2010 Количество просмотров: 716


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия497
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия467
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия432
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия222
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия165
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия455
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов.


Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия117
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс.


Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия164
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%.


Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия155
27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия382
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия434
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы.


На Дальнем Востоке достигнут минимальный уровень нелегального оборота табачной продукции за весь период исследований, ННЦК, 15:00, 29.08.2025, Россия510
28 августа 2025 года «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар восьмого цикла всероссийских семинаров-совещаний по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия241
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия680
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия689
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


  © 2003-2025 inthepress.ru