|
Автопаркинги станут дешевле минимум на 70%
Компания Ruukki, европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения, разработала типовые проекты открытых паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость машино-места минимум на 70 % дешевле цены за аналогичное место в подземных паркингах.
По заявлению Сергея Чернышева, генерального директора российского подразделения Ruukki, сегодня средняя стоимость одного места в подземных паркингах начинается с отметки в один миллион рублей. Цена за машино-место в открытых паркингах Ruukki составляет в среднем 280 тыс. рублей.
Открытые парковки представляют собой здания без наружных стеновых ограждений. Они состоят из металлического каркаса, скатной кровли из профлиста и перекрытий. Сооружения Ruukki рассчитаны на размещение от 152 до 500 автомобилей. Срок изготовления и поставки паркинга на 460 машино-мест составляет в среднем 3,5 месяца. Высота варьируется от трех до пяти этажей.
«Возведение подобных паркингов – это цивилизованный путь решения извечной проблемы со стоянкой автомобилей. Технологии Ruukki позволяют значительно снижать стоимость строительства. Сооружения не требуют серьезного инженерного обеспечения, связанного с необходимостью монтажа систем вентиляции и проведения дорогостоящих мероприятий по водоотведению и гидроизоляции подземной части. Кроме того, значительно сокращаются сроки строительства», - говорит Игорь Миронов, менеджер по реализации проектов компании ООО «Рика».
Разработки Ruukki сопровождаются всей необходимой документацией, что уменьшает сроки согласования.
На сегодняшний день в процессе монтажа находится 4-уровневый открытый паркинг Ruukki в г. Обнинске Калужской области. Общая площадь объекта составляет 12 тыс. кв. м. Паркинг рассчитан на 480 машино-мест.
Справка о компании:
Ruukki является европейским поставщиком компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 26 странах мира, и ее персонал насчитывает 13 300 человек. В 2008 году торговый оборот составил 3,9 миллиарда евро. Акции котируются на Хельсинкской бирже NASDAQ OMX (Rautaruukki Corporation: RTRKS). Корпорация использует маркетинговое название Ruukki.
Информацию о работе Ruukki в России и мире можно получить в пресс-службе: телефон 8 (800) 200-99-89 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), e-mail: media@ru-press.ru, сайт: www.ruukki.com
Контактное лицо: Анатолий Кизуб
Компания: Ruukki
Добавлен: 12:28, 13.05.2009
Количество просмотров: 717
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|