 |
ТТК-Центр подключил Калужский филиал Среднерусского банка Сбербанка к IP VPN
ТТК-Центр подключил к корпоративной мультисервисной сети передачи данных филиал Сбербанка России в г. Калуге. Для включения калужского филиала специалисты ТТК-Центр организовали линию доступа («последнюю милю») с пропускной способность 10 Мбит/с.
Генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников отметил: «Мы обеспечиваем телекоммуникационными услугами российские и иностранные банки на протяжении уже десяти лет. В 2010 году мы подключили к услуге IP VPN 10 крупных банков, среди которых ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК» (Россельхозбанк), ОАО «НОМОС-БАНК», «Альфа-Банк». Надежность и качество сети, а также постоянная техническая поддержка клиентов стали залогом успешного сотрудничества».
ТТК-Центр ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей. Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи. ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи. ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи. Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 12:44, 29.12.2010
Количество просмотров: 626
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |