 |
В Генпрокуратуре обновляют «КАДРЫ» и «Надзор»
Специализированная система «НАДЗОР» и система «КАДРЫ» для автоматизации процессов управления персоналом уже на протяжении продолжительного периода времени эксплуатируются в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, а также в 108 региональных и приравненных к ним прокуратурах. И данные проекты по внедрению продолжают поступательно расширяться. Компания «Электронные Офисные Системы», в свою очередь, продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них актуальный и востребованный в работе функционал.
В декабре 2010 года в двадцати прокуратурах субъектов РФ было внедрено 150 дополнительных рабочих мест системы «КАДРЫ». Для нужд Генпрокуратуры, прокуратуры Центрального Федерального Округа и главной военной прокуратуры приобретено 200 рабочих мест модуля «Штрих-кодирование». Применение этой опции позволяет автоматически идентифицировать документы по нанесенному на них штрих-коду и в считанные секунды получать всю необходимую информацию о бумажном документе.
В 108 региональных и приравненных к ним прокуратурах проведено обновление версии систем «КАДРЫ» и «НАДЗОР». Примечательно, что благодаря внедрению современных технологий, установка обновлений была произведена полностью в удаленном режиме – специалистами ЭОС из здания Генеральной прокуратуры в Москве. Пятьдесят районных прокуратур провели обновление систем самостоятельно.
Также было проведено обучение сотрудников региональных прокуратур работе с новыми версиями систем «НАДЗОР» и «КАДРЫ». Обучение проводилось специалистами ЭОС и ее партнеров – «Бизнес-ИТ» (г.Ставрополь) и «Софт-Эксперт» (г.Тула), при участии сотрудников Гепрокуратуры РФ. Всего обучено около 600 человек.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 12:44, 29.12.2010
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия137 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |