 |
Система e-port расширяет перечень подключенных Интернет-магазинов
За прошедший месяц к Платежной Системе e-port подключились 14 Интернет-магазинов. Теперь владельцы универсальных карт e-port могут оплатить в режиме on-line билеты на балетные представления в театрах Санкт-Петербурга, забронировав билеты на сайте balet-spb.ru. Появилась возможность оплаты через Систему e-port литературы в Интернет-магазине kniga.ru, подписки на "Журнал исследований социальной политики" на сайте jsps.ru. Также в перечень Интернет-магазинов, подключенных к Системе e-port, вошли kosmoproff.ru – бутик профессиональной косметики, mku.ru - магазин ноутбуков, магазин программного обеспечения keymarket.ru, бюро переводов kgts.ru.
Контактное лицо: Н. Кускова
Компания: Группа e-port
Добавлен: 18:06, 15.05.2009
Количество просмотров: 658
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия60 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия273 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия282 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |