 |
Безопасность по международным стандартам
Аудит СУИБ проводился экспертами британского института стандартов (BSI), ведущей некоммерческой организацией по разработке национальных стандартов и независимой сертификации, и затронул центральную техническую службу поддержки, группу системных администраторов и департамент по работе с персоналом компании КРОК. "Мы работаем со многими государственными учреждениями, силовыми структурами, министерствам, ведомствам и корпоративными частным компаниями, для которых защищенность систем, уровень подготовки персонала и организации менеджмента информационной безопасности имеет большое значение. Ресертификация по стандарту ISO/IES 27001:2005 позволяет нам гарантировать нашим заказчикам, что система управления информационной безопасности компании КРОК соответствует всем мировым требованиям", - сообщил Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК. Международный стандарт ISO/IEC 27001:2005 "Информационные технологии. Методы защиты. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования" был разработан Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию документированной системы менеджмента информационной безопасности в среде существующих бизнес-процессов организации.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 18:08, 15.05.2009
Количество просмотров: 894
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |