 |
AEG установит решение Cisco® Connected Sports
Ведущий организатор многоцелевых спортивных и развлекательных мероприятий - калифорнийская компания AEG (www.aegworldwide.com) установит решения Cisco для "подключенного спорта" (Cisco® Connected Sports) на двух крупнейших объектах, чтобы повысить качество услуг и сделать их более интерактивными, привлекательными и персонализированными. Новаторские технологии Cisco будут установлены в зале "Колизей" во “Дворце цезаря“ в Лас-Вегасе и в спортивно-развлекательном центре "The 02" (находится в восточной части Лондона на берегу Темзы) со стадионом на 20.000 зрителей и парком площадью более 70 тыс. кв. м. Компания AEG, полностью принадлежащая Anschutz Company, эксплуатирует и контролирует (самостоятельно или вместе с другими компаниями) более 90 площадок для проведения мероприятий в разных странах мира. Новаторские технологии Cisco, такие как Cisco TelePresenceTM, Cisco StadiumVisionTM и Cisco Unified Communications, позволят AEG оптимизировать повседневную работу, облегчить переход от одного типа мероприятий к другому, внедрить новые прибыльные услуги и разработать новые интерактивные формы обслуживания зрителей. "Развлекательные технологии нового поколения включают беспрепятственную интегрированную доставку видео, голоса, данных, беспроводных услуг и даже услуг социальных сетей по единой сети, - говорит Мишель Вальгрен (Michelle Wahlgren), вице-президент AEG, отвечающая за информационные технологии в мировом масштабе. - Cisco открывает для нас уникальные перспективы и вместе с нашей компанией стремится предоставить зрителям услуги самого высокого уровня, а это - главная цель нашего бизнеса".
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 10:04, 18.05.2009
Количество просмотров: 1231
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |