 |
Двойная гарантия качества: компания «Москва-Сервис» вошла в состав 1С:БИТ
Так недавно в состав воронежского филиала 1С:БИТ вошла компания «Москва-Сервис». «Москва-Сервис» - старейший учебный центр 1С в Воронеже, уважаемая компания с респектабельной репутацией и опытом с 1995 года. Но рынок диктует свои условия: небольшие компании в регионах зачастую работают на грани рентабельности. Высокая конкуренция в отрасли предполагает объемные дополнительные траты на продвижение товаров и услуг, улучшение сервиса. Выход: союз с крупной региональной сетью. Опыт компаний, выбравших подобный союз, показывает, что у федеральных сетей есть качественные преимущества: им лучше удается оптимизировать издержки, они могут себе позволить содержать дорогих узкоспециализированных сотрудников, делать собственные разработки и т.д. При этом в первую очередь выигрывает конечный потребитель. Как клиент крупной региональной сети он получает доступ к современным ресурсам и качественному сервису. Будучи частью региональной сети, небольшие компании получают только плюсы: • Оптимизация бизнес-процессов • Единые высокие стандарты качества • Обмен опытом с филиалами в других городах и странах • Использование квалифицированных иногородних специалистов • Доступ к уникальным разработкам За 14 лет работы на рынке России, Украины и Казахстана в состав "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) вошли более 15 компаний. В 2005 году к "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) присоединились 1С:Франчайзи "ОЛС" и консалтинговая компания "Документ А", в мае 2006 года активы "1С:Бухучет и Торговля" пополнила часть Московского информационно-аналитического центра "Софтхаус", в ноябре того же года Иркутская фирма "Дюйс" передала компании БИТ, обслуживающихся по направлению "1С", клиентов, в декабре Новосибирская компания "Софт Эк" присоединилась к БИТу. В 2007 году к "1С:Бухучет и Торговля" присоединились еще 4 компании: "Центр Автоматизации "Олимп", Московский филиал фирмы КАМИН, компания "ПиБи" и франчайзинговая часть дистрибьютора фирмы 1С "Альфа-Ком" (г. Одесса). В 2008 году произошло объединение с компаниями "Дис-проект" (Москва), "Аванте-Систем" (Новороссийск) и "Нова-ИТ" (Санкт-Петербург) - сильной командой на рынке автоматизации транспортной логистики. В начале 2010- го года в состав БИТ вошла компания "АВРО-БУС" (Москва), частью компании БИТ стала столичная фирма "ОРДОС".
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 11:14, 14.01.2011
Количество просмотров: 792
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |