 |
Страховая компания "НАСТА" заключила договора о сотрудничестве с двумя СТО
15 декабря 2010 года и 04 января 2011 года СК „НАСТА“ заключила договора технического обслуживания автомобилей с ОАО „Завод им. Фрунзе“ (г. Харьков) и киевским автосалоном „АВТОКОМ“.
Харьковский автосалон „ФРУНЗЕ-АВТО“ как структурное подразделение ОАО „Завод им. Фрунзе“, является официальным дилером автомобильных марок Chery, KIA, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Lada, и ЗАЗ. Автоцентр „АВТОКОМ“ (г. Киев) является официальным представителем автомобилей Hyundai в Украине.
«СК „НАСТА” продолжает развивать партнерские отношения с ведущими автосалонами страны. Таким образом, наши страхователи имеют возможность получить качественный восстановительный ремонт своих автомобилей на еще большем количестве фирменных СТО в максимально короткие сроки», - говорит Сергей Парфенюк, директор по страхованию СК „НАСТА".
*** О компании
СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская
Компания: Страховая компания "НАСТА"
Добавлен: 11:27, 18.01.2011
Количество просмотров: 873
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |