 |
«ЭР-Телеком» признал ОСМП лучшей платежной системой.
Платежная система ОСМП, лидер рынка моментальных платежей, обладающая самой широкой сетью платежных терминалов на территории России и стран СНГ, получила высокую награду, Диплом «Лучшая платежная система», от своего стратегического регионального партнера, крупного российского телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком».
«Награда «ЭР-Телеком» предназначена ключевым партнерам и безусловным лидерам в области приема платежей, - комментирует руководитель межрегиональной службы организации клиентского сервиса ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Козлова Елена Александровна – За первые 3 месяца 2009 года через систему ОСМП в пользу компаний нашего холдинга было принято более 202 млн. рублей, что является беспрецедентным показателем работы платежной системы и подтверждением лидерских позиций ОСМП как системы, предоставляющей самый доступный и востребованный платежный сервис». Благодаря сотрудничеству «ЭР-Телеком» и платежной системы ОСМП, абоненты телекоммуникационного холдинга могут оплатить услуги своего оператора более чем в 103 тысячах точек приема платежей, из которых 87 тысяч – платежные терминалы, работающие под брендом QIWI (КИВИ).
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 16:23, 21.05.2009
Количество просмотров: 773
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |