Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АРКТЕЛ» телефонизировал «СПЕКТР»

Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении проекта комплексной телефонизации современного торгово-развлекательного центра «СПЕКТР». В результате выполненного проекта «АРКТЕЛ» стал основным поставщиком услуг связи в этом торговом центре с уникальным правом на их оказание. Компания обеспечит арендаторов услугами фиксированной телефонной связи, в том числе междугородной и международной, и доступом к сети Интернет. В общей совокупности стоимость выполнения проекта составила порядка пяти миллионов рублей.
ТРЦ «СПЕКТР» расположен в Юго-Западном Административном округе г. Москвы на границе двух районов – Теплый Стан и Ясенево. На общей площади 63 000 кв.м. расположились 170 торговых точек, среди которых присутствуют ведущие торговые марки и крупные сетевые магазины.
Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ», отметил: Мы имеем богатый опыт по выполнению комплексных проектов для коммерческой и жилой недвижимости. «СПЕКТР» стал одним из крупнейших торговых центров в г. Москве и Московской области, что сделало его привлекательным для арендаторов. Нашу компанию, как профессионала в этой области, привлекли для решения задач по реализации телекоммуникационной системы и строительству современной сетевой инфраструктуры на этом объекте. Мы выполнили проект в заложенный срок, и теперь рады предложить новым арендаторам услуги качественной связи».
Проект телефонизации торгово-развлекательного центра был разделен на несколько этапов: предпроектное обследование, построение технического решения, внедрение и ввод в эксплуатацию. В марте завершился последний этап, и уже производятся первые подключения. Так, например, уже подключены торговые точки «Крошки Картошки», «М.Видео», Adidas и еще 42 компаний.
Для решения задач по обеспечению услугами связи ТРЦ «СПЕКТР» были организованы каналы связи в потоке Е-1 (ВОЛС), установлено современное телекоммуникационное оборудование и инженерные системы. Комплексное решение рассчитано на 500 абонентов и неограниченный доступ к сети Интернет на требуемой скорости.
«Работа с объектами коммерческой недвижимости, такими как торговые центры, является нашей приоритетной задачей, поэтому мы с гордостью сообщаем о начале сотрудничества с таким масштабным и перспективным заказчиком, как ТРЦ «СПЕКТР», - добавил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, директор филиала ОАО «АРКТЕЛ» в г. Москве и ЦФО.

Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 16:32, 21.05.2009 Количество просмотров: 865


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия79
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия73
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия77
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия84
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия81
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия73
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия45
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия42
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru