 |
Как владельцы карт лояльности «Клуб Перекрёсток» и «Волшебная карта» отпраздновали Новый год
Пока Британские ученые подсчитывали количество внеземных цивилизаций, с которыми мировому сообществу уже пора начать подготовку к скорой встрече. X5 Retail Group провела специальное новогоднее исследование, согласно которому выяснилось, что покупатели-владельцы карт Клуба Перекресток и Волшебной Карты сетей «Перекрёсток» и «Карусель» к Новому году купили 11 142 бутылок шампанского. А это означает, что на каждого покупателя во время празднования Нового Года пришлось по 1,8 бутылки.
Если бы один человек ежедневно выпивал по одной бутылке шампанского, ему хватило бы этого запаса на тридцать лет. Но в канун Нового года в магазины «Перекрёсток» и «Карусель» за шампанским пришли 6146 покупателей – владельцев карт лояльности сетей. А ведь эти люди могли бы занять все свободные места в Государственном Кремлевском Дворце, или заселить 24 шестнадцатиэтажных дома по 16 человек на этаж!
Владельцы карт клуба «Перекресток» и «Волшебная карта» – это более трех миллионов покупателей. Они копят баллы, совершая покупки в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Баллами, накопленными покупателями за декабрь 2010 года, при покупке шампанского, можно было оплатить еще 17 ящиков игристого вина, средняя стоимость одной бутылки которого — 150 рублей.
Судя по результатам, в этом году участники клуба X5 отметили праздники весело и бурно. А как Новый год встретишь, так его и проведешь!
Контактное лицо: Ксения Потеряй
Компания: X5 Retail Group
Добавлен: 14:55, 18.01.2011
Количество просмотров: 736
| У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия294 |
| Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах |
|
 |