Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЖК телевизор TruMotion 100 Гц LH4000 от компании LG

Четкое и естественное изображение
LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новую жидкокристаллическую панель LH4000. Модель прекрасно подходит для просмотра динамичных фильмов и спортивных передач. Благодаря современным технологиям изображение получается ярким и отчетливым.

В LG LH4000 реализована концепция LG Advanced Technology Beautifully Hidden (Передовые технологии притягивают взгляд). Эта утонченная модель гарантирует высочайшее качество изображения прямо с момента включения. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

С помощью системы Picture Wizard от компании LG можно точно настроить картинку. Простой интерфейс Picture Wizard обеспечивает исключительную легкость в использовании: система выводит непосредственно на экран руководство по настройке LH4000 для различных условий освещения и типа сигнала.

Система 24p Real Cinema обеспечивает демонстрацию фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, передавая изображение в полном соответствии с оригиналом.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», создают оптимальное качество изображения и звука, регулируемых одной кнопкой на пульте управления.

Телевизор LH4000 совместим с новейшими цифровыми форматами. Новинка имеет порт USB 2.0. Также есть три разъема HDMI 1.3, которые позволяют подключать нескольких источников, обеспечивая при этом высочайший уровень изображения и совместимости.

Для качественного просмотра отличный звук так же важен, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH4000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Аудиогуру г-н Марк Левинсон принимал участие в настройке системы Invisible Speaker от компании LG. Invisible Speakers обеспечивает глубокое, эффектное звучание благодаря использованию всей лицевой панели телевизора для воспроизведения звука. При этом динамики остаются скрытыми.

Система Clear Voice II даже в шумных сценах делает речь героев отчетливее. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание на определенное количество голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем дизайн, звук и изображение. В телевизоре LH4000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 70%. Данная система дает возможность потребителю самостоятельно выбрать один из четырех режимов энергопотребления вплоть до полного отключения картинки с оставленным при этом включенным звуком. Ключевым компонентом в ней является разработанная компанией LG функция Intelligent Sensor, снижающая потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH4000 оформлен в минималистском дизайне, который органично вписывается в любой интерьер. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Модель LH4000 производится на российском заводе в Рузе.

Рекомендованная розничная цена 42LH4000 – 45.990 руб.
Телевизор LH4000 представлен также и в других дюймах.

Технические характеристики
 Система TruMotion 100 Гц
 Разрешение Full HD (1920*1080)
 Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
 Режим аудио-видео (AV)
 Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
 Режим Expert Mode (ISF Ready)
 Мультимедийный интерфейс высокой четкости 3* HDMI
 Порт USB 2.0
 Система Clear Voice II
 Invisible Speaker
 Четыре динамика мощностью 10 Вт + 10 Вт
 Система энергосбережения Energy Saving Plus



# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:22, 22.05.2009 Количество просмотров: 845


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия29
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия119
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru