Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЖК телевизор TruMotion 100 Гц LH4000 от компании LG

Четкое и естественное изображение
LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новую жидкокристаллическую панель LH4000. Модель прекрасно подходит для просмотра динамичных фильмов и спортивных передач. Благодаря современным технологиям изображение получается ярким и отчетливым.

В LG LH4000 реализована концепция LG Advanced Technology Beautifully Hidden (Передовые технологии притягивают взгляд). Эта утонченная модель гарантирует высочайшее качество изображения прямо с момента включения. Система Picture Wizard, запрограммированные режимы AV(Аудио-видео), а также 24p Real Cinema оптимизируют качество изображения для всех типов программ, включая спорт, фильмы, игры и т.д.

С помощью системы Picture Wizard от компании LG можно точно настроить картинку. Простой интерфейс Picture Wizard обеспечивает исключительную легкость в использовании: система выводит непосредственно на экран руководство по настройке LH4000 для различных условий освещения и типа сигнала.

Система 24p Real Cinema обеспечивает демонстрацию фильмов с естественной для них скоростью 24 кадра в секунду, передавая изображение в полном соответствии с оригиналом.

Три запрограммированных режима AV «Кино», «Спорт» и «Игры», создают оптимальное качество изображения и звука, регулируемых одной кнопкой на пульте управления.

Телевизор LH4000 совместим с новейшими цифровыми форматами. Новинка имеет порт USB 2.0. Также есть три разъема HDMI 1.3, которые позволяют подключать нескольких источников, обеспечивая при этом высочайший уровень изображения и совместимости.

Для качественного просмотра отличный звук так же важен, как и великолепное изображение. Для создания оптимального звучания в LH4000 применены разработанные компанией LG уникальные технологии Invisible Speaker и Clear Voice II. Аудиогуру г-н Марк Левинсон принимал участие в настройке системы Invisible Speaker от компании LG. Invisible Speakers обеспечивает глубокое, эффектное звучание благодаря использованию всей лицевой панели телевизора для воспроизведения звука. При этом динамики остаются скрытыми.

Система Clear Voice II даже в шумных сценах делает речь героев отчетливее. Эта новая версия системы Clear Voice имеет двенадцатиуровневое управление, что позволяет зрителям подстраивать звучание на определенное количество голосов.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем дизайн, звук и изображение. В телевизоре LH4000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 70%. Данная система дает возможность потребителю самостоятельно выбрать один из четырех режимов энергопотребления вплоть до полного отключения картинки с оставленным при этом включенным звуком. Ключевым компонентом в ней является разработанная компанией LG функция Intelligent Sensor, снижающая потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

Телевизор LH4000 оформлен в минималистском дизайне, который органично вписывается в любой интерьер. Четкие контуры корпуса и мерцающая подсветка кнопки питания придают ему особый облик.

Модель LH4000 производится на российском заводе в Рузе.

Рекомендованная розничная цена 42LH4000 – 45.990 руб.
Телевизор LH4000 представлен также и в других дюймах.

Технические характеристики
 Система TruMotion 100 Гц
 Разрешение Full HD (1920*1080)
 Система Picture Wizard (Мастер Изображения)
 Режим аудио-видео (AV)
 Режим 24p Real Cinema (5:5 pull down)
 Режим Expert Mode (ISF Ready)
 Мультимедийный интерфейс высокой четкости 3* HDMI
 Порт USB 2.0
 Система Clear Voice II
 Invisible Speaker
 Четыре динамика мощностью 10 Вт + 10 Вт
 Система энергосбережения Energy Saving Plus



# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:22, 22.05.2009 Количество просмотров: 892


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru