 |
Автокомпания внедряет систему управления бизнес-процессами ELMA
В декабре 2010 года «Автокомпания» г. Калининград начала внедрение [b]системы управления бизнес-процессами ELMA.[b]
С целью повышения исполнительской дисциплины, обеспечения прозрачности работы подразделений руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате исследования российского ИТ-рынка специалисты компании выбрали программный продукт «ELMA» компании EleWise.
Главными факторами, определившими такое решение, оптимальный функционал системы и встроенный инструментарий, позволяющий самостоятельно модифицировать систему. Установка и настройка системы были осуществлены силами специалистов компании-заказчика. Партнер EleWise в городе Калининград фирма Инфотек провела экспресс-обследование и оказала помощь в составлении регламента работы с системой.
В настоящее время происходит активное внедрение модуля «Работа с клиентами», и планируется внедрение модулей «документооборот» и «управление бизнес процессами».
Внедрение и активное использование модуля «Работа с задачами и поручениями» позволило сократить время согласования и решения поставленных задач. Руководство компании обладает комплексом отчетов для контроля, корректировки, управления решаемых поручений сотрудников подразделений.
Более подробную информацию о ELMA 2.5 можно получить по телефону: +7 (3412) 93-66-93 или на сайте: http://elma.elewise.ru
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 11:07, 21.01.2011
Количество просмотров: 727
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |