 |
Рынок тепличных овощей и свежих цветов России в значительной мере зависит от зарубежных поставщиков.
Рынок тепличных овощей и свежих цветов России в значительной мере зависит от зарубежных поставщиков. Как показывают результаты исследования компании «Технологии Роста», доля импортной цветочной продукции в России составляет порядка 90%. На рынке свежих овощей импорт занимает около 50%, причем в зимне-весенний период доходит до 80-85%. В прошлом, 2008 году, объем официального импорта только свежих томатов в Россию из стран дальнего зарубежья обошелся россиянам в $359,6 млн. По высказываниям ряда экспертов, реальный объем импорта как минимум в 2 раза выше. Цветочный рынок РФ фактически принадлежит производителям и поставщикам Нидерландов, Колумбии и Эквадора. Цветочная продукция в 2008 году принесла им порядка $2,5 млрд. только по самым скромным подсчетам, а некоторые эксперты рынка оценивают выручку поставщиков еще выше, в $3,5 – 4 млрд. Вытеснение импорта тепличных цветов и овощей, и развитие отечественных производителей на рынке промышленных теплиц становится стратегическим моментом для экономики России в целом. Особую актуальность данный вопрос получил в условиях мирового финансового кризиса, с повышением стоимости импортной продукции за счет постепенной девальвации национальной валюты.
Контактное лицо: Тамара Решетникова
Компания: Технологии Роста
Добавлен: 14:04, 25.05.2009
Количество просмотров: 774
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия293 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |