 |
JABRA ВСТУПАЕТ В CISCO EXPO LEARNING CLUB
Компания GN Netcom поддерживает инициативу Cisco и выступит партнером образовательной программы Cisco Expo Learning Club
Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, – стала партнером информационной программы Cisco Expo Learning Club. Эта программа представляет собой цикл бесплатных и льготных обучающих мероприятий, семинаров и акций, ставящих перед собой масштабную задачу – повышение уровня квалификации российских IT-специалистов. Участие в программе позволит GN Netcom привлечь внимание профессионалов IT-индустрии к собственным решениям, информировать целевую аудиторию о последних разработках в сфере офисных гарнитур, а также укрепить собственный имидж производителя продукции высокого класса. Проект продлится с 1 февраля до 31 декабря 2009 года. В его рамках сотрудники GN Netcom примут участие в разработке образовательных программ Cisco Expo Learning Club в соответствии с интересами и приоритетами российской телекоммуникационной отрасли.
Информационное сотрудничество GN Netcom и Cisco стало закономерным продолжением успешной совместной работы двух компаний. GN Netcom является партнером Cisco по техническим разработкам (Technology Developer Partner) с 2004 года и за этот период представила ряд продуктов, совместимых с широким спектром моделей IP-телефонов Cisco. Последней разработкой в рамках партнерства стала проводная гарнитура Jabra GN2000, сертифицированная для работы с программным телефоном Cisco IP Communicator (CIPC). Это plug-and-play решение, которое расширяет возможности приложения CIPC и обеспечивает широкополосное звучание высокого качества. Продукт ориентирован на широкую аудиторию специалистов, которые смогут более эффективно организовать свою ежедневную работу с помощью Jabra GN2000. Новая гарнитура появится в продаже в России во втором квартале 2009 года.
Кроме того, среди новых разработок GN Netcom – адаптер Jabra Headset Hookswitch Control (HHC), который интегрирует ключевые модели бизнес-гарнитур Jabra с IP-телефонами Cisco серии 7900. С помощью этого устройства пользователи смогут реализовать преимущества качественной IP-телефонии и фактор свободных рук. Адаптер Jabra ННС позволяет пользователям беспроводных WiFi и Bluetooth гарнитур Jabra GN9120, GN9330, GN9350, M5390 или T5330 отвечать на телефонные звонки, находясь на расстоянии до 150 метров от рабочего места. Результат одновременного использования решений Jabra и Cisco – повышение эффективности и производительности труда пользователей.
В рамках Cisco Expo Learning Club компания GN Netcom примет активное участие в работе семинаров по унифицированным коммуникациям Cisco. Обучающие мероприятия пройдут в офисе Cisco («Каждый четверг вместе с Cisco») и в онлайн-формате с использованием технологии Cisco WebEx. Специалисты компании возьмут на себя вопросы обеспечения посетителей информационными материалами о профессиональных решениях Jabra, разработанных для использования с Cisco, а также уже предоставили образцы продуктов для практической работы. Кроме того, Cisco и GN Netcom планируют ежемесячно проводить рассылку новостей всем участникам клуба, тем самым повышая осведомленность IT-специалистов об актуальных событиях рынка.
«Мы рады поддержать наших партнеров, – комментирует Галина Карлсон, менеджер по развитию бизнеса GN Netcom в России, Украине и других странах СНГ. – Программа Cisco Expo Learning Club – важная инициатива, которая, благодаря широкому информационному охвату, позволит повысить уровень квалификации IT-специалистов на всей территории России. Таким образом, мы участвуем в формировании рынка и готовим его к принятию инновационных решений для абсолютно новой – современной и эффективной – организации бизнес-процессов».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 17:15, 25.05.2009
Количество просмотров: 1017
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |