 |
Филиал ФГУП ВГТРК (Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийская государственная телерадиовещательная компания) «ГТРК «Татарстан» приобретает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Элек
В мае 2009 года Филиал Федерального государственного унитарного предприятия Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ФГУП ВГТРК) «ГТРК «Татарстан» приобрел систему электронного документооборота «ДЕЛО».
Филиал ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан» – государственный телеканал Республики Татарстан, осуществляющий трансляцию информационно-развлекательных передач на русском и татарском языках.
Предпосылками к внедрению в структурах телеканала системы «ДЕЛО» стали значительные объемы корреспонденции и внутрикорпоративного документооборота, нуждающиеся в упорядочении, единой схеме обработки и обеспечении контроля исполнения.
Таким образом, руководство ГТРК «Татарстан» приняло решение в пользу приобретения разработки компании ЭОС, позволяющей наилучшим образом решить поставленные задачи и полностью соответствующей современным стандартам организации документооборота.
Система электронного документооборота «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система «ДЕЛО» позволяет: • автоматизировать процессы обработки входящей/исходящей корреспонденции; • упорядочить процессы внутрикорпоративного документооборота; • перейти к единой схеме работы с документами; • сократить сроки регистрации и прохождения документов; • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Руководство телеканала уверено, что внедрение системы «ДЕЛО» будет способствовать повышению эффективности управления телеканалом в целом, поскольку позволит обеспечить контроль и заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений.
Следует отметить, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в сфере телекоммуникаций и связи.
На сегодняшний день программные продукты ЭОС внедрены и успешно используются в следующих компаниях: ФГУП «Почта России»; ЗАО «Кемеровская мобильная связь»; ОАО «Таттелеком»; Телерадиовещательная компания «ТВТ»; ОАО «Казанская городская телефонная сеть»; ОАО «Брянсксвязьинформ»; ЗАО «ИркутТелеком»; ФГУП «Главный радиочастотный центр»; ООО «Телекомпания «Альтаир»; ОАО «Телерадиовещательная компания «Московия»; ОАО «Национальные кабельные сети»; ОАО «Уралсвязинформ»; ТОО «KazGPS»; АО «GPS КАЗАХСТАН»; ООО «Волгогазтелеком»; ВГТРК «Культура»; ФГУП «Главный центр специальной связи»; ФГУП «ГИВЦ «Роскультуры»;ООО «РБК-ЦЕНТР»; ООО «РБК СОФТ»; ФГУП РТРС «Урало-Сибирский Региональный центр»; ОАО «ТРК Новый век»; ООО «Медиа-Холдинг РЕН ТВ»; АНО «ТВ-Новости»;ООО «ЮГ-Телеком» и другие.
Все работы по внедрению системы «ДЕЛО», а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании «ТИССА» – сертифицированного партнера ЭОС в Республике Татарстан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:23, 26.05.2009
Количество просмотров: 1013
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |