 |
Канадская провинция Манитоба вводит в эксплуатацию местную сеть видеосвязи на базе технологии Cisco TelePresence
Система Cisco TelePresence обеспечивает качественное дистанционное обучение и более эффективную совместную работу на исследовательских площадках. «Инвестиции в образование – это инвестиции в будущее Манитобы, – заявил премьер-министр провинции Грег Селинджер. – Я горжусь тем, что наше правительство приняло участие во внедрении технологии, которая поможет общению студентов как во всей нашей провинции, так и по всему миру, позволив совместно проводить исследования, обмениваться идеями и информацией». «Федеральное правительство привержено идее создания конкурентных преимуществ для Канады и Манитобы на основе превосходства в науке и технологиях, – утверждает Линн Елич, государственный министр по диверсификации экономики западных территорий. – Через инвестиции в ключевые области партнерства государства и частных компаний мы поддерживаем интеллектуальные исследования и разработки, уделяя особое внимание коммерциализации новых продуктов, технологий и услуг». Правительство Канады и провинция Манитоба поддержали внедрение сети Cisco TelePresence, объявив в январе 2010 года об инвестировании 7 миллионов долларов в рамках соглашения об экономическом партнерстве между федеральным правительством и провинцией. «Технология Cisco TelePresence несет с собой такие же перемены, как в свое время это сделал Интернет. Глобальная сеть позволяет мгновенно получать информацию и обмениваться ею так, как мы не могли себе даже представить 15 лет назад, – говорит ректор Университета Виннипега д-р Ллойд Эксворти. – TelePresence сокращает расстояния и может оказать огромное влияние на наших студентов и университет, а также на жителей Виннипега, Манитобы и Канады в целом, позволяя решать многие глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Эта технология совместной работы обладает большим потенциалом роста и может превратиться в инструмент экономического развития, приносящий пользу компаниям, правительству и всем членам нашего общества». Компания Cisco подарила две системы TelePresence Университету Виннипега, который стал первым вузом в Канаде, использующим эту передовую технологию. За 8 лет провинция Манитоба через Фонд инновационных исследований вложила 2 миллиона долларов в поддержку кафедры по изучению технологий совместной работы, основанной компанией Cisco в Университете Виннипега. Этот вуз входит в десятку лучших университетов Канады.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 22:31, 26.01.2011
Количество просмотров: 1027
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |