 |
Названы победители ежегодного конкурса для журналистов «Свежая мысль 2010»
25 января 2011 года в Киеве были подведены итоги конкурса«Свежая мысль 2010» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата».
В 2010 году конкурс для журналистов«Свежая мысль», организатором которого выступает компания «Ликонд»,состоялсяв седьмой раз, и традиционно прошел при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации Daikin - DaikinEuropeN.V.
В конкурсепринялиучастие 33 статьи от 18 авторов, опубликованные в печатных СМИ деловой и специализированной направленности. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в деловом издании, лучшая техническая статья, лучшая статья потребительской тематики.В конкурсе принимали участие только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских Интернет-изданиях или на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января 2010 г.
Победителямиконкурса «Свежаямысль 2010» стали:
• Первое место и главный призноутбук HP - Антонюк Татьяназа статью «Похолодание на рынке климатического оборудования» (опубликована в издании«CommercialProperty»). • Второе место и увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN с функцией увлажнения получил Гершкович Виктор за статью «Земля готова отдать свое тепло» (опубликована в журнале «С.О.К»). • Третье место и фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN получил Давиденко Иван за статью «Климат по ГОСТам» (опубликована в журнале «Приватный дом»).
Дипломы конкурса и поощрительные призы получили еще 5 участников: Марина Ларионова («ТОП-Строй»), Евгений Шаповал («Бизнес»), Игорь Левин, Евгений Демьяненко, Сергей Калитенко («Холод»).
Владимир Степура, директор компании «ЛИКОНД», поблагодарил участников конкурса за интересные материалы и объявил о продолжении конкурса «Свежая Мысль» в 2011 году, с целью содействия освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей об инновационных технологиях в этой области.
Пресс-ланч, в ходе которого были объявлены результаты конкурса «Свежая мысль 2010», традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами и ароматными напитками.
Справка. Конкурс «Свежая мысль» проводится с 2004 года.За 7 лет в конкурсе приняли участие более 240 статей и более 170 авторов. Призы (сплит-системы, очистители воздуха и др.) получили более 20 представителей СМИ. Конкурс проводится по инициативе компании «Ликонд», авторизованного торгового партнера Daikin в Украине, и при поддержке европейской штаб-квартиры DaikinEurope N.V.Неизменным PR-партнером конкурса является компания PublicityCreating.
26января 2011 г.
Справка. Daikin Europe N.V. - европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония), главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования. Официальный торговый партнер DAIKIN в Украине – компания ЛИКОНД.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20 www.leacond.com.ua
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ликонд
Добавлен: 22:56, 26.01.2011
Количество просмотров: 741
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |