 |
Cisco завершила процесс приобретения компании Tidal Software
Cisco завершила процесс приобретения компании Tidal Software, Inc., работающей в Пало-Альто (штат Калифорния) и Хьюстоне (штат Техас). Tidal Software создала ряд интеллектуальных решений для управления приложениями и автоматизации. Интеллектуальные решения Tidal Software укрепят позиции Cisco на рынке центров обработки данных, где у Cisco появятся решения для точного, своевременного экономичного управления и автоматизации приложений на всех уровнях - от сервера до сети и настольной системы. Кроме того, это приобретение создаст новые возможности для развития бизнеса Cisco и ее партнеров за счет доставки партнерских услуг и использования наработок Cisco в области управления приложениями.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:05, 28.05.2009
Количество просмотров: 937
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |