 |
«Сервис Плюс» продолжает сотрудничество с ЗАО «Приосколье»
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - завершила очередную поставку специализированного оборудования в торговый дом «Приосколье».
Торговый дом «Приосколье» начал работу в 2003 году, выкупив обанкротившуюся птицефабрику. Сейчас предприятие представляет собой уникальный птицекомплекс по переработке и реализации птицы, мощностью 10,8 тысяч голов в час. А что может сохранить первозданную свежесть продукта лучше чем стрейч-пленка. Очередная поставка доказала, что этот упаковщик оправдал себя.
Продолжая сотрудничество с торговым домом «Приосколье», специалисты «Сервис Плюс» поставили на предприятие высокоэнтегрированный упаковщик в стрейч-пленку AW 4600-CPR. Отметим, что этот упаковщик способен взвешивать, упаковывать и наклеивать этикетку в автоматическом режиме. При этом данная модель оптимизирована для работы в составе конвейера, что дает возможность автоматизировать процедуру выгрузки упаковок. Возможно также оснащение упаковщика дополнительными конвейерами и аппликаторами препринтных этикеток.
Возможность установки системы для автоматической наклейки двух этикеток (опция) позволяет, в частности, проводить промо-акции с аппликацией дополнительной предварительно отпечатанной яркой этикетки. Новая термоголовка шириной 80 мм дает возможность печатать большие хорошо читаемые этикетки с высоким разрешением, а подключение итогового принтера - печатать большую итоговую этикетку на короб. Рука аппликатора наклеивает этикетку на самые деликатные продукты, а горячий стол на выходе с системой автоматического прижима обеспечивает еще более надежное приклеивание этикетки и аккуратность упаковки.
Подчеркнем, что даже в стандартной комплектации упаковщик оснащен интерфейсом Ethernet, позволяющим интегрировать машину в информационную сеть предприятия.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: «Сервис Плюс»
Добавлен: 17:48, 28.05.2009
Количество просмотров: 664
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия83 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия100 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия99 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия82 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |